Письмо для Евгения Донского

     Дорогой Евгений! Полагаю, наш разговор затянулся, есть дела  поважней, а втягиваться с Вами в серьёзные дискусии не считаю возможным по следующим причинам.
     Вы самозванно присвоили себе право навешивать ярлыки, классифицировать людей, совершенно Вам незнакомых. Вы полагаете, что ставите над людьми опыты, устраиваете тесты. Это гордыня, друг мой. Как правило, она возникает в виде компенсации за что-то нужное, но отсутствующее в человеческой душе.
     По Вашему мнению я законченный негодяй, лицемер и мерзавец, недостойный рукопожатия. Тогда почему Вас так интересует моё мнение, почему Вы постоянно сюда заглядываете? Что-то тянет пообщатся с "подлецом", грязьки хочется?
     Вы не одиноки: есть ещё один автор, А.Шталь(без совести, по его словам), считающий меня микроскопическим человеком со стёртой личностью, тем не менее разразившийся кучей написанного в мой адрес. Он, кстати сказать, удалил замечение, где об этом говорит, но у меня оно сохранено. 
     Другой автор, В.Куземко, на основании того, что он количественно больше моего написал и читателей на "Прозе" у него больше, пытается поучать меня, и тоже, как дитё малое удаляет замечания. Тем не менее, изучает мою биографию, постоянно пасётся в наших дискуссиях.
     Я догадываюсь, как Вы попытаетесь это объяснить: "научным" к нам, низшим интересом? Это демагогия, дружище.
     По сути Вашего вопроса: откуда я беру информацию о США, если видел её, по Вашему высказыванию, только на карте.
     Информации нынче море, но она частного характера. История, философия, и, главное, Вера, Православие, дают нам счастливую возможность добывать из частного общее, усматривать направление движения. Согласитесь, что если мы видим говорящего благоглупости человека, то опираясь на опыт сможем делать некие выводы: либо он осознает когда-нибудь это, устыдится и раскается, либо так и скончается в самодовольстве. В первом случае ему откроется Благодать раскаяния и путь к дальнейшему совершенству души, в другом его просто стоит пожалеть, как жалеем мы слепца, не видящего всех красок жизни. Давайте общаться так, чтобы не было потом стыдно за свои слова, чтобы не было нужды удалять написанное. Давайте взвешивать свои высказывания, тогда и отношение к ним будет более серьёзное. Пока же ко многому из Вами написанного, Евгений, я отношусь с добродушным юмором. Надеюсь, Вы не в обиде.
     Удачи, Вам, Евгений, спасибо за общение, до свидания.
     Приложение: цитаты и удалённые/удаляемые замечания.

     "...Владислав – маленький человек – думал я. Но как же я ошибался! Сам о себе Мамченко говорит, что он… муравей!.. Насекомое с коллективным разумом! Даже личность стёрта! Об индивидуальности можно не вспоминать…
Надеюсь, что ему хорошо в своём неведении. ;
Спасибо, Лена!
С уважением, Алекс
Алекс Шталь   18.10.2008 07:21   [Заявить о нарушении правил]
    
     "Смотрел Вашу биографию, господин Мамченко. Мы примерно ровесники. (Я лишь на 4 года старше). Но Вы начали писать в 2001, а я - в 1971-м. Печатаюсь с 1985-го, а Вы не знаю с какого. Вас печатало две газеты и один интернет-ресурс. а меня около 340 газет и журналов (более тысячи публкаций), имею свои книги. Интернет моими произведениями забит. О чём это я? О том, что если Вы - русский ПИСАТЕЛЬ, то и доказывайте свою самодостаточность своими успехами в словесности. Но нет у Вас никаких успехов (будем надеяться- пока), зато сколько спеси и хамоватой агрессивности!
Я без обид, по человечески Вам говорю: отпашите в литературе с моё, отстрадайте столько и в профессии, и в жизни, отмучайтесь, а потом будете иметь право говорить со мною в том тоне, который для Вас привычен.
И пожалуста, впредь избавьте меня от своего присутствия на моей странице, иначе я Вас просто выпру.
Владимир Куземко   28.11.2008 00:47   

     "Восстанавливаю в восьмой раз своё замечание. Неужели это Куземко их удаляет? Нет, не верю, Владимир Валерьяныч благородный человек! Он не станет прибегать к этой страусиной политике! Он выше этого! А я писал: «Повторяю, мне жаль, что Вы на меня так обиделись, оно того не стОит. Напрасно Вы обвиняете меня в том, чего нет - в "спеси и хамоватой агрессивности". Где факты? Приведите!»
Владислав Мамченко   30.11.2008 22:06   
 

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.