Никто не умирает от любви

Когда утихают мысли и боль закрывает свои глаза, я  как паучок, начинаю подыматься по тонкой ниточке сна...
Тишина сонного дома медленно ведёт меня за собой.... слышен тихий шёпот часов... выстрелы секундной стрелки отмеряющей ночь...шуршание шин  машин торопящихся домой...
Стынет вода в полупустом стакане, её вкус - вкус горечи, горечи застывшей на губах после разговора с тобой... в том нет твоей вины... ты всегда прав, как всегда права мудрость, а я, я как всегда безумна, как безумна любовь...
Ты открыт, ибо тебе нечего скрывать, не в чём оправдываться, а я, я прячу взгляд, что бы никто  не увидели там  твоё отражение...
Ты бережёшь меня от злых языков и дурных слов, а от твоих - застывает моё сердце...
Сужаются круги ада,  и я не нахожу себе оправдания...
Когда то давно, мне сделали операцию, шов долго не заживал, а когда зажил место вокруг рубца потеряло чувствительность... Так и с любовью... Я где то прочла - "больно не когда стрела Купидона попадает в сердце, а когда он, её вытаскивает"...
Вот  когда остаётся долго не заживающий шрам, он болит и гноится, а после, сердце теряет чувствительность...
Всё знаю, прости милая - говоришь ты.
Молчи... не утешай... слова лишь звук, за ними не слышно сердца...
Я    взрослая и умная,  не сомневайся, я очень сильная, как ивовый прут - гнусь, но не ломаюсь...
Как больно, когда вытаскивают стрелу и она заостренными уголками наконечника рвёт сердце...
Ты зовёшь меня ускользающей водой, и  я ускользаю... слезинкой... дождинкой... вздохом... воспоминанием... забвением...
  "   Эцли аколь беседер,
hайом квар лё метим ми аhава…  "
( у меня всё хорошо, сегодня уже никто  не умирает от любви)
http://www.youtube.com/watch?v=8KL071fZWds
звучит тихая песня в ночи....

2.12.2008


Рецензии
Лю.......
Спасибо, родная.

Светлана Шапиро   07.02.2012 13:05     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, Светик!!!

Лютик Золотистый   20.05.2012 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 72 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.