Эзотерический вальс

                Моё дыханье Бога слышит.
                Мой слух вдыхает тишину.
                Не понимаю, не пойму…
                Рука сама как будто пишет…

                Да можно ль что писать о Боге?!
                Слова толпятся на пороге,
                Им не дано увидеть свет.
                Вопросов тьма, ответов нет.

                Ответы, может быть, и есть -
                Десятки тысяч, миллионы.
                Но сокрушит Благая Весть
                Когда-нибудь и эти троны!
               
                Внезапный ветер унесёт
                Последнее из "одеяний",
                И ум в бессилии замрёт
                За неимением деяний. 

                И Вечность станет проявлять
                Себя пронзительным пространством,
                И будет всё в себе менять
                С присущим ей же постоянством.

                Всё расплывётся. Где предел?
                Где контуры хотя б чего-то,
                Чтоб я хоть что-то захотел
                Или опёрся хоть на что-то?!
                Или узнал любой ценой:
                Я дома, иль иду Домой?
               
                И пустота охватит ум,
                Смутив его своим безумством
                Настолько, что дыханья шум
                На миг покажется кощунством.

                Как будто бы нарыв прорвёт…
                Мой Бог, откуда столько гноя?
                И молнией вопрос блеснёт,
                Без слов, а просто: «Где я, что я?».

                Вонзится в тело сотни шпаг,
                Сознанье скорчится на сцене…
                Зал мыслями забит – аншлаг
                Во всей психической системе!

                Но вдруг гигантская волна
                Накроет эту свистопляску.
                И я внутри… и тишина…
                И принимая мир как ласку
                Готов чирикать без конца
                В уютном гнёздышке Отца.


Рецензии
чирик-чирик..
чирикается?

чив-чив..чересчур черна, чересчур.
чур, я буду у отца

Исабэль   17.07.2013 07:59     Заявить о нарушении
Бронируете себе место заранее?
В первом ряду посередине? :)
А я забронирую на задних рядах, оттуда виднее :)

Иосиф Лазарев   17.07.2013 21:10   Заявить о нарушении
я тоже сижу на галерке...

Симмона Михпетова 2   25.04.2014 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.