Кошка и мальчик

- А ты возьми и спрячь меня, - улыбнувшись сказала кошка.
- А если она найдет? - в голосе мальчика звучали нотки недоверия.
- Тогда я уйду...
- А вдруг она сделает тебе больно? Да и я привыкну к тому, что ты со мной... Я буду переживать...
- Как будто, если я сейчас уйду ты переживать не будешь... - кошка снова улыбалась
- Буду. Я уже люблю тебя... - тихо сказал мальчик.
- Я тоже тебя люблю... настолько, насколько могут любить кошки - промурлыкала она в ответ.
- Тогда пусть у нас пока будут эти теплые минутки вместе. - на этот раз голос мальчика прозвучал очень уверенно.
- Пусть будут - подтвердила кошка и, забравшись к нему на колени, зажмурила глаза.


Рецензии
=) улыбнуло.
очень красиво и коротко получилось.
^___^ спасибо вам.
с уважением,

Фелида   03.12.2008 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо =^_^=

Легенд   19.01.2009 13:02   Заявить о нарушении