Думай о хорошем

     «Пора вставать». Это говорит  муж, заменяющий мне последнее время будильник.  «Да, да, встаю…. Встаю…………».  И вовсе я не встаю….  Хочу, но не получается. Не могу никак открыть глаза. Не то, чтобы совсем не могу. Не могу надолго. Они хлоп, и закрываются. И подушка не отпускает голову, демонстрируя закон всемирного тяготения.  Так не хочется вылезать из теплой постели!…Но в жизни всегда есть место подвигу и я, таки, встаю. Машинально набрасывая халат перемещаю взгляд по привычному маршруту: будильник, тапочки, окно.
     В отличие от меня, комната все еще продолжает спать. Где справедливость? Хватит спать! Открывай свои глаза, комната! Солнечный свет, ворвись! Подхожу к окну и раздвигаю занавески.… Раз, два, три!… Фокус не удался, потому, что врываться некому.  За окном темнота и совсем не похоже, что уже утро. Кто-то, несомненно, очень умный придумал переводить стрелки то назад, то вперед. Экономия электроэнергии, однако! А о людях кто-нибудь подумал? Ухожу на работу - еще темно, прихожу – уже темно. Так хочется заряжаться от солнечных батареек! А приходится довольствоваться альтернативным топливом. Кофе, скорее варить кофе. Именно варить, а не растворять. Запах…пенка…вкус…! Ну, «теперь мне гораздо лучше!» и можно продвигаться дальше.
     «Нечего одеть» и «куда все деть?» Эти вопросы возникают у меня практически каждое утро, когда я открываю шкаф с одеждой. Иногда, проводя сравнительный анализ количества моей одежды и одежды мужа, я испытываю стыд. Но не долго, потому что я же женщина. Мне положено!  И потом этот  факт, одновременно, надежно защищает его от каждодневных мучений выбора.
     Дорога на работу, как впрочем, и с работы, доставляет мне истинное удовольствие. Не работа (это отдельная тема), а именно дорога.  Я, почти, счастливый человек потому, что работаю в центре Москвы. Многие, наверное,  сейчас округлили глаза от удивления. А зря! Я же не говорю, что на работу еду на машине. Я хожу пешком. Каждый день. В любую погоду. Полчаса утром и час-полтора вечером.
     Утренняя дорога разнообразием маршрутов не отличается. Их всего два. С небольшими отклонениями. Первый торжественно–патриотический: через Александровский сад, вдоль Кремлёвской стены, по Большому каменному мосту, мимо «Ударника»…. Ассоциируется у меня этот маршрут с песней «Утро красит нежным светом…». Второй культурно-исторический: Библиотека им. Ленина, Волхонка с галереями Шилива, Глазунова, музей Пушкина, перевёрнутая стопка над бывшим купеческим  домом на Остоженке,  храм Христа Спасителя, Патриарший мост….Здесь всегда возникает желание молиться. Я не препятствую этому желанию и про себя читаю «Отче наш».
     Зато после работы, когда время не поджимает, маршрутов великое множество! Иду, куда глаза глядят. Иду мимо двух-трёх остановок метро. «Парк культуры им. Отдыха», ЦДХа, Крымский мост, Арбатская, Смоленская….  Иду и вспоминаю какие-то события, эпизоды, связанные с тем или иным местом. Не специально вспоминаю, само вспоминается. Вновь испытываю то радость, то грусть, то сожаление…  как будто нахожу «те»  свои мысли. Ведь все, что когда-то происходило с нами, никуда не пропадает. Все, до поры, до времени, находится в  мировом банке данных. А так хочется взять и отправить «в корзину» все плохое. И никогда не вспоминать…. Только хорошее.
     Даю установку, хоть я и не розовый фламинго: «Думай о хорошем, я могу исполнить!»


Рецензии
Тепло и с любовью к Москве, к просыпающейся комнате, новому дню - написана Ваша миниатюра-зарисовка, казалось бы простое утро, каких еще много постучится в окошко , а губ каснулась добрая улыбка от "увиденного", хотя я ни разу не была в Москве...
Спасибо...

Элеонора Андриевская   11.11.2012 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо за такие теплые слова! Приезжайте в Москву - она меняется с каждым днем, не всегда в лучшую сторону , но кое-где она вопреки всему замечательная!

Маруся Никитина   10.03.2013 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.