Экстримальный способ 2

    Прошел месяц с того первого дежурства в терапии. Работы много было. И на выезде часто бывала. Как то раз встретила знакомую свою, она рассказала, что встреча смешная у неё была. Вернее- любовное свидание. Она спортсменка. Высокая, стройная, красивая. А он небольшого роста, не русский, но зато добрый очень и не жадный. Правда темпераментный очень. На первом же свидании не успела даже колготки снять, так он их прямо проткнул. И все девочкой своей называл. Подарками завалил. Посмеялись с ней. И тут меня опять в терапию дежурить поставили. Знакомая медсестра и рассказала, как в очередной раз поступил с изломанной ногой узбек, что прошлый раз «вылечил» всю палату своими любовными рассказами.
Его рассказ:
- Познакомили меня с очаровательной спортсменкой. Мы долго гуляли , потом пошли к ней, а там мама с дачи приехала, вот она и предложила в спортзал пойти. Ключи у нее были. Там несколько матов у углу лежат, я и не удержался. С разбегу прямо и на маты её. Правда вино в башке играло. Представляете, а она девочкой оказалась. Ну мы на радостях с ней давай на батуте прыгать и ловить друг друга. Как поймаем, так опять сексом занимаемся. Я то её никак в полете поймать не мог. За что хватать то, и ситечки маленькие. Ей было проще, есть за что. Вот я все переживал, не оторвала бы его. В очередной раз не удержался и улетел с батута на пол. Маты то все в углу лежали. Вот и сломал ногу. Но она меня любит и сюда  привезла. Вот выйду из больницы буду только с ней встречаться. Первый ведь у неё был.
Весь свой рассказ он громким хлюпаньем подбирал слюни. Как будто представлял сейчас всё и смаковал.
  Я как услышала этот рассказ от медсестры, сопоставила с рассказом подруги и поняла, какая девочка ему досталась. Ну может хоть его похождения на этом закончатся. А подруга и правда на следующий день к нему в больницу с передачкой пришла. Ну смотрятся они- как слон и моська. Я ей втолковала, что он мол тебя девочкой считает и гордится вашей любовью. Пусть решают. Сколько же можно попадать в больницу после экстремальных способов любви.


Рецензии