Песня ребёнка

« По ночам я встаю на колени,
Я складываю внутрь ладонями порезанные руки,
Внизу с треском и свистом догорают поленья-
Там кто-то есть, и я стараюсь не шуметь, не издавать звуки.

Я тихо шепчу придуманное мной проклятие.
Нет, я не шаман, не маг, я просто хочу мстить!
Я лишь хочу, чтоб мое черное занятие
Дало плоды. Да, я палач, позвольте мне рубить!

Пусть с неба камнем дождь на головы обрушится,
Пусть дикие собаки их терзают посередь дня,
Вся жизнь пусть пред глазами их разрушиться,
Как из-за них моя… Как из-за них моя…»

Так на коленях стоя шептал свое проклятие,
В щель меж порезанных ладоней, на земле, совсем один,
Никем не найденный за своим черным занятием
Чей-то в сиротском доме сын… Чей-то в сиротском доме сын…


Рецензии
На понимает чем то меня, было время когда я не мог постоять за себя.давно это было,но это было.стока воспоминаний сразу.спасибо тебе за это.

Денис Ячевский   02.12.2008 21:42     Заявить о нарушении
Я был не слаб,просто не мог не че сделал,
а все же классно пишешь

Денис Ячевский   03.12.2008 02:22   Заявить о нарушении
Спасибо что читаешь:)
А вообще, я написала тебе маленькое письмо. Видно, ты его не получил((
Я не забываю про тебя и мне наоборот приятно что ты отписываешься!

Саломея Рамм   06.12.2008 12:20   Заявить о нарушении
Нет я ни чего не получал

Денис Ячевский   06.12.2008 18:54   Заявить о нарушении
:( проверь спасм в почте. может быть и такое что письмо туда ушло. бывает...

Саломея Рамм   06.12.2008 22:15   Заявить о нарушении
Все проверил.нечиго.жаль

Денис Ячевский   07.12.2008 05:25   Заявить о нарушении
Я сегодня еще напишу... или может в аське наконец пересечемся

Саломея Рамм   07.12.2008 10:49   Заявить о нарушении
У тебя есть мой номер,если что пиши,заходи в аську,и я зайду,а так мы врятли пересечемся

Денис Ячевский   07.12.2008 18:18   Заявить о нарушении