Сложности

...С этим у меня всегда были определенные сложности. У меня никогда не было особых проблем с учебой или работой, не было проблем с зарабатыванием (пусть и не бог весть каких) денег, не было их и с выбором одежды или места отдыха, личные отношения складывались по-разному, но все же складывались... А тут - вдруг... на пустом месте... а вот поди-ка ты... Разве что в далеком детстве сложностей этих не было... Но тогда были совсем другие времена, эпоха вечного дефицита (поэтому меня просто не озадачивали и не давали права мало-мальского выбора), да и сам я был прост и неприхотлив... Вместе с тем следует отметить, что ростки этих сложностей были посеяны именно тогда и там... Я и сам не заметил, как упустил заветный момент, когда их можно было перебороть, выполоть, не дать расти и давать бурный цвет... Теперь уже поздно. (?)

Самое примечательное, что сложности эти цикличны, и я всегда совершенно точно знаю, когда они начнутся (могу вам даже даты назвать!)... И в то же время не могу собраться с мыслями и предупредить их, оттянуть (хоть на недельку) срок их наступления, и каждый раз, как первый, снова втюхиваюсь в эти непроходимые заросли... Все вокруг, как сговорившись, нарушают мое спокойное существование и начинают требовать решения этого вопроса... Заставляют бороться со сложностями... Я безалаберно обещаю подумать и порешать, дать твердый и однозначный ответ, но думать не получается, и в голову не приходит сколько-нибудь путного решения... Я могу поступить просто (и понятно) для самого себя и ответом моим будет то, что для меня действительно ценно и важно, что-то нематериальное, теплое и светлое, но правила игры не позволяют мне сделать этого, и даже если я произнесу в слух свой ответ - он, увы, не будет принят... Обязательное условие - ответ должен означать предмет... Не больше, не меньше... Если бы я знал название этого предмета - я бы его, конечно же, произнес (заставив радостно успокоиться вопрошающего - ведь половина дела сделана), но я не знаю и даже не догадываюсь, какой предмет мне следует назвать... Дайте подсказку?!

С этими сложностями мне не хочется разбираться, потому что мне сложно (и в этом я не кривлю душой), я безответственно пытаюсь спихнуть их на окружающих, предлагаю им подумать за меня, принять решение и поставить меня об этом в известность, что вообще-то не свойственно (и даже противно) моей натуре... Или же вовсе говорю - не парьтесь! - прошу не заморачиваться по этому поводу, и не заморачивать меня. От этого моим близким и родным непросто, приходится применять недюженную смекалку, проявлять чудеса памяти и креативного мышления (назовем его более привычным словом - фантазии)... Иногда получается вовсе даже неплохо, иногда не получается совсем... Но это меня заботит мало, свое несказанное, я, тем не менее, получаю всегда...

И откуда берутся эти сложности? Ведь делов-то всего - такого-то числа такого-то месяца получить красивую коробочку с бантиком (это мне?!), ну или там сверток, или просто какой-то предмет... И уже наверняка знать - что там внутри, или знать - что передаваемый предмет будет именно таким-то, знать его название в общем... И обозначен это предмет будет почему-то общим и ничего не означающим, по сути словом - ПОДАРОК - хотя сам предмет совершенно точно называется по-другому...

Предметы эти мне дают по праздникам. И у меня с ними определенные сложности... Точнее сложности с их выбором и дачей подсказки другим... Такие дела...


Рецензии