Xотелось бы иметь клона...

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА - иногда только так можно взглянуть на себя со стороны.

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА. Тогда, если ты "перерезал не тот провод", можно, как в компьютерных играх, воспользоваться второй жизнью.

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА. Когда в голове огромная куча творческих замыслов, можно было бы писать в две руки.

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА, но если б только тебе одному...

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА, чтобы наконец выиграть у кого-то хоть половину партий в шахматы.

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА, и главы государств зачастую их имели.

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА, если бы он был вылеплен руками божьими.

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА, но не быть им.

XОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА. Пусть бы он остался учиться в Ростове, а я бы поехал в Минск к любимой =Ъ


Рецензии
Поздравляю, Денис, с почином. Если можно, на правах "старшего товарища", пару пожеланий, тем более, что жанр этот, как видите, очень и очень непростой. Первое, это обязательно повторяющиеся слова (а они могут быть не только в начале фразы, но и в середине, и в конце) лучше, по-моему, выделять, как это делаю я. Так лучше читается и помогает читателю делать акцент на дальнейших "вариациях" темы. Второе, это то, что у Вас пока что много ещё в Ваших текстах логики и, опять же, их логической законченности. Может я Вам уже и писал об этом, но есть такой приём, как "утверждая - отрицать и отрицая - утверждать", когда Вы ставите себя на место Вашего "антигероя-антипода" и на полном серьёзе говорите от его имени, доводя его доводы и аргументы до полного абсурда. При этом ни одним словом как бы не опровергаете его. И пока что последнее: тема наших с Вами обличений, а именно это и является, в конечном счёте, целью сатиры в любой её форме, даже самой мягкой и внешне дружеской, должна быть социально и общественно значимой и общечеловечной. Вот почему была и остаётся вечная сатира того же Аркадия Райкина, и есть однодневная развлекушная "сатира" на публику целого сомна нынешних "смехачей". Могут уйти в прошлое сами темы, но остаётся и долго ещё "работает" высокая и горькая авторская интонация сатирика, или сатирика нет вообще. Это - самое трудное в нашем с Вами творчестве, но я уверен, и это тоже к Вам придёт со временем. Первые же Ваши опыты показывают, что и человеческий, и литературный потенциал у Вас есть. Чтобы не только "теоретизировать", постараюсь на свой вкус развить пару Ваших нетленок. Например:

ХОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА, но не быть им, вдруг найдётся ещё умелец, и оставит меня без работы, а, значит, и без положенных мне по закону харчей...

ХОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ КЛОНА, но если б только тебе одному, а то на всё хорошее желающих всегда не счесть, жди тогда, когда тебе до тебя очередь дойдёт...

Ну и так далее...


Соломон Ягодкин   04.12.2008 16:47     Заявить о нарушении
Да, насчет выделения слов я вспомнил потом, еще не исправил.
Логика меня тоже не отпускает.. В последнее время я зависаю над одной темой. Которая с каждым днем кажется острее, и полностью погрузиться в мелодичность слов пока не могу... Но совет я принял. Просто у меня выработался стиль такой.. Рационалистический, выражающий мысли короче.
Насчет социальной значимости. Опять же, как и в большинстве стихов, я планирую поднимать темы, которые меня беспокоят, и по моему убеждению, должны быть рассмотрены под лупой Шерлока =) Уже есть две заготовки, скоро надеюсь выложить.
Спасибо огромное! Соизмеримое с Вашей рецензией =)

Денис Краев   04.12.2008 17:03   Заявить о нарушении
Хочу немного развить, Денис, то, о чём уже писал в первой рецензии. С одной стороны мне нравится Ваше стремление задавать и себе, и своим читателям самые сложные вопросы, которые резко выделяют Вас из общего числа пишущих и здесь, и пишущих вообще. Но в художественном творчестве есть та особенность, что в нём, в отличии от той же науки, да и повседневной нашей жизни тоже, сам по себе вопрос - это чаще всего уже и ответ на него. И поэтому даже самый правильный и разумный ответ становится лишним, как, например, косметика на лице природно красивой женщины. У моей жены, поэта Ольги Бешенковской, есть такие строки: "Чуть-чуть незавершённости, чуть-чуть...". Я Вам желаю в Вашем творчестве тоже такой вот "чуть-чуть незавершённости", которая сведёт в Ваших произведениях до минимума Ваше рацио и даст простор Вашим чувствам...

Соломон Ягодкин   04.12.2008 17:11   Заявить о нарушении
Что ж.. Пожалуй, Вы правы. Я пытался делать так, чтобы было понятно как можно большему числу людей. В любовной лирике в этом смысле проще, тебе не важно, что там кто подумает, нарисует себе. А в социальной тематике ведь хочется быть полезным массе. Что, пожалуй, невозможно. Те, кто интересуется таким творчеством, поймут и недосказанное. Но ведь это не совсем массы. Даже совсем не массы.
Спасибо за советы! Они кстати..

Денис Краев   04.12.2008 17:47   Заявить о нарушении
Автор, который хочет быть понятным кому-либо, тем более, если этот "кто-то" - широкие народые массы, неизбежно начинает подгонять себя под вкусы и уровень своих неведомых "заказчиков". А это, Денис, для Художника - смерть! Так что будем с Вами творить кто во что горазд, но по совету Булата Окуджавы никому "не стараясь угодить", а он плохих советов не давал...

Соломон Ягодкин   05.12.2008 00:57   Заявить о нарушении
Я согласен. С одним дополнением. Дело в том, что кроме картин, еще хочется чего-то реального. Их красотой и изяществом я тоже любоваться рад, но это зачастую и инструмент, и фундамент для каких-то действий. Это "юношеский максимализм".. Но и это натура романтика и мечтателя.
Мечтающего об эволюции сознания человечества =) Даже, скорей, революции.

Денис Краев   05.12.2008 01:42   Заявить о нарушении
Для этого, Денис, есть публицистика, журналистика, различные формы общественной деятельности, но не художественное творчество. Иначе оно быстро скатывается до дешёвой эстрадности во всех жанрах...

Соломон Ягодкин   05.12.2008 11:45   Заявить о нарушении
Кстати, сейчас как раз пишу что-то вроде статьи. Может, зря, но молчать не получается..

Денис Краев   05.12.2008 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.