Из романа Синий цветок

        *   *   *

  ...Пленила ты меня...
  Одним взором своим..
  Одним фиалковым взглядом
  Души своей...
  Лёгким дуновением ветра
  В пшеничных волосах твоих...
  Детской улыбкой-
  Юной чистотой природы своей...
  Одним взмахом ресниц твоих,
  В котором тонет взор мой...
  Каждым движением твоим...
  Дыханием губ твоих,
  Устами мира твоего,
  Непознанного мною доселе,
  Но помнящего душой моей
  В глубине снов моих,
  В солнечных высях неба твоего,
  Мира твоего желанного...
  С рождения своего...
  До встречи с тобой...
  Мира, который был...
  И в котором мы вместе...
  Который должен быть...
  И которого не будет...
  ...Без нас...
  ...Есть ли на свете Синий цветок?
  Как узнать мне его?
  Едва чудится запах его...
  ...Там, где неслышно...
  Ступает нога твоя...
  Я буду искать его...
  Искать вместе с тобою,
  Пока бьётся сердце моё...
  Пока дышим мы
  Дыханием лесов и земли этой...
  Пока светят звёзды,
  Шумят дубовые рощи,
  Играют в сумерках эльфы...
  ..Найду ли его я,
  Достоин ли увидеть его...
  Ведь так важно искать его...
  ...Мечтать о нём,
  ...Желать его,
  Как желаю тебя,
  Прекрасная Кристаль...
  ...Больше жизни своей...
  ...Сильнее смерти своей...

  Fridrich Hals
  ММVIII /Aus dem roman "Blau blum"/





 









 









 


Рецензии