Тени

Мы сидели на улице слегка навеселе. Нас дразнил ветер, ароматный, знойный и в то же время свежий, непохожий ни на что. В свете фонарей мерцали ее глаза - глубокие, опасные глаза без возраста. Мудрые, добрые и в то же время полные жизни и задора глаза красивой молодой женщины.

Она присела напротив, когда я допивал абсент из маленькой металлической фляжки. Ничего не говоря, присела, достала такую же фляжку, сделала глоток и внимательно посмотрела мне в глаза. По позвоночнику бежала сладкая дрожь, стало даже немного страшно от мощной волны сексуальных флюидов, бегущих от нее ко мне.

- За встречу, - она протянула мне свою фляжку. Голос теплый, чуть хриплый, смесь халвы и песка горячей пустыни. - Ничего не говори.

Этот вкус не спутаешь ни с чем. "La Fee" - то же самое, что пил я.

Я сделал глоток и вновь посмотрел на нее. Она улыбнулась.

- Да, мы похожи, - сказала она. Мы научились жить чужими тенями.

Я присмотрелся, и мое сердце ушло камнем вниз. Она не отбрасывала тени. Но настоящий ужас я испытал, когда оглянулся. Вместо привычной длинной тени широкоплечего, слегка сутуловатого человека, мне победно улыбалась тень рогатого демона. Густая, чернее самой темноты.

И тогда я увидел, что она плачет. Всхлипывает почти беззвучно, по щекам текут темные слезы.

В воздухе запахло кровью, она пересела и обняла меня за плечи.

- Молчи. Не говори ничего. Теперь ты видишь, что получилось, когда ты выпустил свою тень на свободу. Когда ты спишь, она пожирает другие тени. Моей тени больше нет. Но ты ни в чем не виноват. Я искала тебя, чтобы убить. Но лучше я убью твою тень.

Я целовал ее слезы сухими губами. Закрыв глаза, она машинально, словно сомнамбула, порылась в сумочке и достала большой кривой зазубренный нож.

Никакого страха. Одно лишь сожаление. Я расстегнул рубашку и подставил сердце.

Она покачала головой и порывисто поцеловала меня в губы - неожиданно горячо, порывисто и нежно.

Вспоминай меня, - сказала она, прежде чем кинуться с ножом на мою тень.

Светало. Рогатый демон истекал темной кровью.

Я и теперь живу чужими тенями. Иногда это тень Герберта Уэллса, а порой - Микки Мауса.

Она по-прежнему приходит ко мне во сне, целует и убегает, не отбрасывая тени.


Рецензии
Интересно завернул. Тут как раз на днях припоминала сюжет любимой сказки Евгения Шварца.
А вообще очень интересная штука. Столько мыслей сразу запрыгало по голове, очень интересные образы...метафоры. Пару тройку рассказов назад говорила тебе, что ты растешь. Ещё раз в этом убедилась. Язык стал более сочным, образы ярче, а мысли, сами предметы, которые ты пытаешься описывать поменялись, приобрели голоса и глубину.
Здорово!

P.S.: доведешь "молитву" до ума.....цены тебе не будет :)

Ваше чеконте,

Бездомная Кася   09.02.2010 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за комплименты :) мне правда порой кажется, что ты не совсем ясно представляешь хронологию моей креативной активности - я-то наоборот считаю, что деградирую :)

Всеволод Злой   15.02.2010 14:15   Заявить о нарушении
отключай внутреннего критика ну хоть иногда :)

Бездомная Кася   15.02.2010 15:30   Заявить о нарушении
Касечка! Я, кажется ревную!
А произведение, на мой взгляд сыренькое.

Игорь Мерзин   24.02.2010 02:32   Заявить о нарушении
нет. В нем есть та самая толика недосказанности, незавершенности, которая придает тексту изюминку и объем. Но это моё частное мнение :)

Бездомная Кася   24.02.2010 04:47   Заявить о нарушении
Спсибо Касенька, я тоже в этом объемном пироге с изюмом увидел недосказанность и незавершенность...:)
С симпатией, целую в щечку, всегда искренный Игорек.

Игорь Мерзин   24.02.2010 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.