Репетиция

-  Сниму с очка любимого, опарышей руками….  Фу! Какая гадость!
-  Стоп, Фрося! Ты что, не можешь представить такое действие своих рук? Нет! Ну, как можно, ты же актриса!  Ты должна с душой, залезть в задницу своего избранника, умершего и гниющего. Ты его любишь! И готова ногтями вырыть ему могилу. Любовь это великое чувство, она не затухает с уходом из жизни одного. Да не опарыши это! Орешки! А ты чего смеешься, Алексей? Ты умер! Ты гниёшь! В твоей жопе мухино гнездо, и ты не чувствуешь, укусов этих мелких червячков…

-  Владимир Иванович!  Да, я актриса, но не до такой степени я должна вжиться в роль, что бы с голой жопы Алексея, выковыривать что-либо. Должна душой залезть! Да я…, да мне неприятно своего мужика за яйца потрепать….  Надо же, любовь доводит до полоумия!  Кого!  Бедную крестьянку!  Нет!  В такие спектакли я не играю!  Лучше, голышом по сцене бегать.
-  Фрося!  В конце пьесы, обезумевшая от горя героиня, от горя, разрывает на себе одежду и с криками бегает голая по сцене.  Так что, это действо тебе и так не обойти.
-  Господи!  Чего только в книгах, женщины не вытворяют ради любви!  Под поезд бросаются, вены режут, в монастырь уходят.  Конечно, бумага всё терпит, а жизнь, жизнь женщины, что, должна повторять безумство живших давно-давно?  Да мне наплевать, что из-за мужика, кто-то в петлю залез. У нас с Артуром всё по простому, по доверию и согласию, он имеет кого хочет, я, кто мне понравился.   Все женские выкрутасы с петлёй на шее, это итог морального воспитания родителями и школой, противоположный общепринятому по ходу жизни, где общение мужчины и женщины в сексуальном отношении, можно соотнести, как необходимое, и тому и другому, с биологической точки зрения.  И не надо говорить, что разница между человеком и обезьяной, разграничивается моральными устоями. 
-  Фрося! Тебя понесло не в ту сторону. Твоя задача передать напряжение этой пьесы зрителям, через твои действа на сцене. Может, ты потеряла направление своей жизни, в сравнении с жизнью своих персонажей?  Ты в основном играла своих героинь по произведениям авторов, передающих через свои повествования, жизнь, где любовь, чувство, зарождавшееся в кругу благополучия.  Сейчас образ крестьянки, сломал твоё понимание жизни происходящей за стеной театра и твоего дома. Ты вернулась в воспоминания о той, до театральной жизни.
-  Иваныч, а может ты и прав!  Я запуталась?  Может во мне живут две точки моей жизни, одна до, другая после?  Сейчас я высказала мнение обеих?  Какой меня любят зрители?  Скорей той, играющей на сцене, образы нравственности и целомудрия. А другой они и не могут меня знать, ведь мы живём в кругу покрывательства своей истинной жизни, для других. Не думала, что буду двулична!  Какая из меня могла бы полюбить так, что бы выковыривать червяков из гниющего тела любимого? Наверное, та, из далёкого прошлого, бегающая по деревне босиком и без трусиков.  Сейчас пока меня трахают те, кого выберу я, но скоро меня будут дрючить без моего согласия.  Иваныч!  Мне пора в деревню! Там хоть молоком пахнет…, и жизнь от заката до рассвета.


Рецензии