Мое сердце

Смотрю под ноги. Вот оно, лежит. Всполохами догорают,
превращаясь в головешки, отдельные куски. Оно пылало, но от глупой
случайности упало и разбилось. Его больше нет.
А я осталась существовать. Под серым сумрачным небом я стою на сером
изморозью покрытом асфальте в суровом сером городе. Все, я свободна.
Я могу идти куда хочу и когда хочу. Я могу делать все, что заблагорассудится,
абсолютно без ограничений, без последствий.
Но странно, уже ничего не нужно. Желания умерли вместе с кусками живого
материала, которые лежат рядом со мной, растоптанные и попранные ногами.
Так ему и надо. Предупреждали, говорили: "Глупое сердце - не бейся".
А мы с ним не слушали. Оно, полоумное, скакало в пляс от радости,
екало от случайных прикосновений, замирало от нежных слов, билось как
сумасшедшее от предвкушений. А я с ним испытывала чувство жизни,
такое полноводное и широкое, что это ощущение выплескивалось из меня
брызгами, обдавая прохожих легким бризом тепла и счастья. Огонь полыхал
в груди неистово, озаряя мир сквозь разрез глаз, сияющих светом,
сквозь распахнутые в улыбке губы. Он сочился из кончиков пальцев,
дрожью выводящей нежные узоры на запотевшем стекле: люблю, я люблю..
Какая чепуха. Какое убожество. Как смешно давать волю несуразному
безмозглому куску своего тела. Доверять ему. Вверять ему свою жизнь.
Ему, бессовестно заглушающему голос разума, растворяющему в
соблазнительных мечтах, шепчущему сладкие слова иллюзии, обещающему,
что все возможно.. Думать о нем, как о страстном и пылком...
Идиотское, глупое, слабое. Оно не достойно ни жалости, ни сожаления.
Правильно его топчут и бьют каблуком. Этого ему еще мало... Посмотри те ка,
даже разбитое вдребезги, оно еще трепещет при каждом пойманном взгляде.
Сумасшедшее, оно надеется...
Ну уж нет, лучше вместо него будет внутри пустота. Со временем она заполнится
и теплом, и заботой о ком-то близком, и простыми житейскими радостями,
и родным уютом. И будет хорошо, все будет хорошо.
Только бы не дать ему повод снова встрепенуться. Но я смогу, я выдержу.
Замри. Раз, два, три.....................................................
Я пинаю слепленные чьей-то рукой из первого снега корявые мокрые комки.
Раз... два... три...


Рецензии
Мне очень понравилось...
Был и в моей жизни сей период.
Очень чувственно))
Особенно фраза "вон оно, лежит" - почему-то зацепила.

Татьяна Митина   05.12.2008 12:50     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю за рецензию.
Для меня очень важно, что то что я пишу, нравится.

Флер Анси   06.12.2008 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.