ВоПлоти

Дотла. Я сгораю. Сохрани.
В ладонях сожми, в карман положи.
В чай вместо сахара меня насыпь.
Меня почти нет, я растворяюсь пеплом в ветре. Вдохни его.
Сейчас ноябрь, и он терпкий.

Я сгораю. Дотла.
Воплоти меня.
Я лишь пепел, песок, пыль в чьих-то глазах.

Воплоти.
Пока я еще дышу, пока я еще во плоти.
Ангел ли? Демон ли?
Быть может, воплощение боли?
Нет, я мелкий град, целующийся с твоим зонтом.

Воплоти меня.
Пусть отчасти, я не обижусь.
Ведь я почти пепел, мне больно не будет.
Как угодно, но воплоти.
В ладонях сожми.
В карман положи.
Зачем я и кто я?
Люблю.
Воплоти.


Рецензии
:-)Ах,Юлечка! - Потрясающе!..И вновь - Вы отражаете м н о й когда-то пережитые Чувства!..:-)
Как Вы умеете находить самые тонкие...самые скрытые струны!..:-)

Игорь Щеулов   15.05.2010 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.