Презренный раб

Ты, раб вещей
Ты раб страстей
Имею ль право осудить?
Иль может жалость заслужить
Способен ты?
Ты раб толпы

Любовь тебе – минутна блажь. И прячась от жены, детей
Ты ищешь вновь любви моей

Чего изволишь? Приключений
Вина, иль секса, наслаждений
А может лишь поговорить
Чтоб душу словом подлечить

Что ищешь ты на стороне?
«Жена уж опостыла мне
Хочу любви, безудержных страстей
Но ненавистен стал я ей»

Но коль уж так вам тяжело
Невмоготу житье было
Уйди оттуда в никуда
Коль плохо жить – просто беда
Будь честен ты с самим собой
С своей супругой и со мной
Но нет, всего боишься ты
Ты раб вещей – ты раб толпы

Боишься ты с нуля начать
Решение боишься ты принять
Твои слова и сладки, и нежны
Пусты они – кому нужны?

Жестоко это, знаю я
Но в этом правда, жизнь моя
Хоть осудила дни мои молва
Но перед совестью своею я права

Ушла любовь. И мил уж мне не мил
И нету мочи, не хватает сил
Сказала честно и прощенье жизнь дала
За то, что никого не предала
За то, что я к другому не ушла
И, в принципе, по совести жила

Да, я могу позволить похоти своей
Иметь мужчину для своих страстей
Но жалкий муж, измену внес в семью
Не может он иметь любовь мою
Лишь только отвращенье и презренье
«Жена для дома, я для развлеченья»

За развлеченье принято платить
Так может, хочешь ты любовь мою купить?
Но дорога, ценна любовь моя
На мелочь не размениваюсь я

Если платить, так все платить сполна
За душу, лишь душа твоя нужна

Как смеешь иначе любви моей просить?
Пустую душу не смогу я полюбить

И коль душа твоя, душою есть раба
Терзается в мученьях пусть и мается она!

НЕТ СОВЕСТИ, ЛЮБВИ, МЕНЯ И СНА!!!


Рецензии