Наши дороги

Вдруг пришла боль, болело внутри, кололо рядом с сердцем, но это было что-то другое,
недиагностируемое врачами.
Прошло полгода, я прилетел в город, в котором родился и вырос, где похоронены мои ушедшие .
Когда вышел за ворота кладбища, после посещения последней могилы, боль ушла.

Кто из них звал меня , что нужно было Осознать?

Но,судя по всему, было сделано Нечто, потому как начались стремительные перемены.

Через некоторе время возник вопрос к самому себе:
 "Перемены были результатом моей встречи с моими ушедшими родственниками или программа моего развития включала эту встречу и они меня начали звать, подталкивать в такой форме?"
Или мой приезд стал катализатором перемен ?"

Прошли годы , вопрос как-то сам собой перестал меня волновать, но изменения продолжаются по нарастающей.
Теперь вопрос звучит иначе: "Может ли быть завершение изменений?"

У меня возникло "страшное" подозрение, что теперь они будут происходить постоянно!!!


Рецензии
Спасибо.
Это была та мысль, которая долго не могла у меня оформиться.

Относительно завершения перемен - герой произведения может прислушаться к себе и узнать, что для этого надо сделать.

Удачи и творческих успехов!

Юлия Староселец   03.12.2008 12:18     Заявить о нарушении
ЮЛИЯ!
БЛАГОДАРЮ!!!
Читаю ваши рассказы.

Женя

Евгений Шум   04.12.2008 16:55   Заявить о нарушении