ассорти1

"Миша меня в садике иногда обижает, а ведь он мой подруг!"

***

Весь день бегает за котом и пристаёт к нему: "Стасик, ты меня любишь? Скажи "мяу"!"

***

Смотрим из окна во двор. Верочка: "Когда мы вырастем птичками, мы тоже будем так летать!"

***

-  Вера, когда я была маленькая, я не ела так много конфет.
-  Когда я была маленькая, я тоже не ела так много конфет! (3 г 8 мес.)

***

Вера крутится на карусели. Я вспоминаю первое попавшееся имя и провокационно говорю: "А вот моя девочка Оленька". Она на мгновение замирает, потом глазки хитро сощуриваются, губки улыбаются, и мгновенно вылетает ответ: "А вот моя бабушка Сашечка..." (имя не моё).

( Я - тормоз! - долго думаю, а почему же именно Сашечка, пока не вспоминаю, что Саша и Оля - это имена её родителей, т.е., моего родного сына и его жены:))

***

-  Бабушка, а твой папа на небе.
-  Да, Вера.
-  Но он же оттуда упадёт...


Рецензии
Здо-о-орово!!!!!!
P.S.
А помнишь мы говорили о книжке одного из моих любимых "детских" писателей? Вот здесь можно бесплатно сгрузить эту книжку:
http://www.onread.com/book/The-Witches-191289/

Жук Долгоносик   19.04.2012 20:39     Заявить о нарушении
Не, не получилось, они хотят платное membership... :0(((((
Sorry....

Жук Долгоносик   19.04.2012 20:44   Заявить о нарушении
Во, нашел!!! На русском! Там можно и скачать зипом, или читать по главам со страницы. Жалко картинок нет, они славные, хотя их и не много.
http://lib.rus.ec/b/133547

Жук Долгоносик   19.04.2012 20:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Жучок! Скоро вернусь домой, м.б. будет больше времени, сгружу. Спасибо тебе!

Амигита   22.04.2012 17:02   Заявить о нарушении
Счастливо добраться!

Жук Долгоносик   22.04.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.