из переписки с Олей Середюк 26

назвали меня в ЖЖ "настоящим артистом театра". Я совсем не скромный человек, но чуть-чуть смутился. "настоящий артист театра". Наверное, действительно, кем захочешь прослыть, тем и прослывешь. Вот, начинал я свою интеллектуальную деятельность как прозаик. Заработал некоторую известность в пределах Риги. Потом написал несколько ритмованных текстов в столбик (чтобы было, что почитать со сцены), и меня стали называть поэтом. Пришел в любительский театр, и теперь я артист, оказывается. Это доказывает, что наши возможности ограничены лишь теми тормозами, которые мы сами ставим в своих мозгах. Не податься ли теперь в дизайнеры или в кинематографисты

весь декабрь я занят в "елках". Я - Кащей Бессмертный. Эту роль предложили Надин, но она отказалась и сосватала меня. Ей слишком часто стали предлагать мужские роли. Она после репетиций, во время которых перевоплощается в "гопника", cама себе внушает: "Я девочка! Я девочка!"

Режиссер "елки" мне сказал, чтоб я был смешным Кащеем, нелепым. Немного солдафоном, комичным эсэсовцем

Еще немножко буду гномиком на "елке" в Доме конгрессов....... Хорош гномик!


ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии