Жизнь в никуда

Не должен ждать я ничего и неоткуда
Надеяться я право не могу
На то, что кто-то сотворит мне чудо
И я от счастья в радости тону…

Я должен быть в согласии со всеми
Не обижаться на упрек – признать свою вину
Пусть все оговорят – виновных нету
Кроме меня, я зло лишь получается творю

Но как же я? Как мне унять свои стремленья
Своё непремеренье с миром, жажду новизны
Не ужто я родился быть гонимым
И не способен часть души своей внести

В свершенье добрых дел с участием многих
Один не воин в поле мира я
Чего-то большего каждый из нас достоин
Так почему порою не прислушаться к словам

Чем больше я живу, тем больше понимаю,
Что права не имею никого учить
И это никому не надо
У каждого своя судьба и свой мотив

И получается тогда, что каждый,
Из нас живущих на земле, свободен плыть
Куда хочу - Куда не зная
Никто ведь не рассудит что за чем.


Рецензии