Светлячок

Как мало надо человеку, чтобы пело сердце - немного внимания и тепла.
И чтобы однажды сказали - ты мне очень дорог...


Горит в тумане огонек - мой Светлячок.
И я теперь не одинок - мой Светлячок.
И нежный сладких губ намек - мой Светлячок.
И свет твоей души меня привлек - мой Светлячок.
О чувства опалила крылья, словно мотылек -
мой Светлячок.
Но счастье придет, тот день недалек.
Ты верь все будет хорошо - мой Светлячок.
Ты самый лучший огонек - МОЙ СВЕТЛЯЧОК


Рецензии
Действительно, Максим, нужно мало. Но если этого малого нет, то ничем не земенить. Вселенская печаль...

Ирина Петракова   23.10.2009 23:15     Заявить о нарушении
Очень точно подмечено, Ирина!
Чуть недобор по этой малости и Вселенская печаль.

Максим Валов   24.10.2009 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.