По дороге в москву и обратно

Мой номер 38 – верхняя боковая полка у сортира. И слава Богу, что не нижняя. Никто не сядет тебе на голову и не облюет тебя с перепою. Еще на подходе к вагону я поняла, что круто попала: - Фанаты «АЛИСЫ» ехали на концерт. Какой-то козлобородый красавец с дрэдами до плеч зазывал выпить каждого мимо проходящего. Толстый, уже лысеющий фраер, накинув на плечи знамя «АЛИСЫ», скакал вдоль вагона, изображая Бэтмэна и у дверей сортира пытался поймать какую-нибудь девицу с требованием любви до гроба.
Ночь была в разгаре, свет в вагоне давно вырублен, но вагон продолжал активно скакать, визжать и реготать. Я, уткнувшись в подушку, попыталась вспомнить что-нибудь хорошее… Но, почему-то вспомнила, как еду от своих, еще живых родичей на трамвае с Веселого Поселка до станции метро Ладожская. Ладожского вокзала тогда и в помине не было. Со мной в вагоне едут мальчики и девочки подросткового возраста и тупо, не вдаваясь в смысл содержания, скандируют тексты Кинчева. Потом, так же тупо, без какого бы то ни было выражения на лицах, начинают бить оконные стекла – громить вагон.
Такие воспоминания не утешали. Подумалось, что те самые детки подросли и я снова с ними в одном вагоне, только скорость уже другая…
Мои мрачные мысли начали оправдываться. Жирный Бэтмэн, не заполучив девицы, обиделся и сорвал стоп-кран. В тамбуре зашипело и поезд стал тормозить. ЧП. Прибежал начальник поезда искать виноватого. Включили свет – все срочно спят, с головой накрывшись одеялами. Виновника не нашли, зато дальше ехали тихо.
Следующую ночь я ехала обратно из Москвы в Питер в таком же вагоне и место мое было то же 38. И можно представить мой восторг, когда я опять нос к носу столкнулась с тем же Бэтмэном. Дальше во мне заговорила моя занудная немецкая кровь. Постелив постель, прежде чем залезть на свою полку, я поперлась в другой конец вагона к проводнице.
- Здравствуйте, девушка! Похоже, что нам тут предстоит веселенькая ночь!
- Чиво?!!!
Девушка подняла голову и я сразу же, по ее лицу поняла, что мои слова она восприняла весьма буквально и готова уже влепить мне затрещину. Поэтому интригующая пауза была скомкана и я срочно приступила к сути.
- Я вчера, ночью ехала в Москву на том же самом месте, а человек, который прошлой ночью в моем вагоне сорвал стоп-кран снова едет с нами.
- Поняяяятно, где он?
- Идемте, я его вам покажу. Впрочем, далеко ходить не надо – он идет нам на встречу.
- Спасибо!!!
Дальше проводница долго не церемонилась, а вцепившись в ворот бэтмэновской черной футболки, проорала ему в оторопелую физиономию:
- Ты мне, паскуда, только попробуй сорвать кран!!!
Бэтмэн обиделся и вся его кодла сурово возмутилась.
- Ты че, подруга, сАвсем оборзела?
- Так и знай, сорвется кран, разбираться не буду – тебя ссажу!
- Да чо вы на человека наехали? Какой кран?!!!
Завизжала татуированная девица.
Потом эта девица еще долго визжала, вцепившись в Бэтмэна мертвой хваткой. Потом они ушли в наш тамбур курить и ее визготня еще долго раздавалась и от туда… Потом Бэтмэн урыл спать, а девица поорав сама с собою песенки «АЛИСЫ», сорвала стоп-кран и вернулась не спеша в вагон, геройски озираясь.
В Твери, когда эту красотку высаживали, она упиралась и верещала:
- Гера! Эт я же за ради тебя!!! Пойдем со мной, Гера!!!
- Да, нужна мне эта идиотка, улыбаясь перед пассажирами, разводил руками Гера-Бэтмэн, мне завтра на работу с утра, а ей по фиг!


Рецензии