Ангел играет небесный блюз

Всё улыбается
Ангел играет
Небесный блюз

23 ноября 2008 года *
***

Безучастный дождь.
Живу в давно минувшем.
Осень…
***

Знакомый пригорок.
Прямая дорога: в детство?
В опустелый родительский дом…
***

Осенний дождь.
Сумрак вечерний.
Дорога в поле.
***

Осень. Нежное солнце.
Твой взор лучится:
- Эй, Алла,** как же я люблю тебя.
***

Эхо твоих слов:
- Держи-ись за облака!
Бездонное синее небо.
***

Некому сказать:
- Родной мой!
Пусто в доме…
***

Мне не забыть
Твоих прохладных
И раскалённых губ.

12 ноября 2008, 22-50

        * Со мной произошёл редкий случай. Погода нынче радует. У меня всегда с собой видеокамера: использую во время работы вместо диктофона. 22 ноября стояла яркая солнечная погода, будто в бабье лето. Неожиданно мое внимание привлекло игра солнечных бликов на воде и необычное поведение уток, будто бы они кружились вальсируя. Отснял 5 кадров и небольшой ролик около 30 секунд. И вот рассматривая на компьютере отснятый материал, я понял, что меня тогда поразило… Выкладываю одну фотографию. Снимал видеокамерой в режиме фотографирования. Жаль, что не передает очарование нынешней осенне-зимней погоды.

       ** «Аллах» - имя собственное, это первое и самое главное имя единого Бога-Творца в исламе. Алла – так слышится в разговорной речи.

("Любимой. Этюды памяти")


Рецензии