Статья о классе, в рамках школьной газеты

Я не буду сейчас долго и красочно писать о том, какой у нас славный, сплоченный и дружный класс, потому что это не так, и даже мои одноклассники не согласились бы с подобной формулировкой, а посему мною хвалебная ода никогда не будет опубликована. Не хочется жить вот так:

  Пара лишних движений:
  Ритм все так же похож.
  Мир пустых отречений,
  Где все купишь за грош.

  Пара фраз сожалений,
  Но не время мольбам:
  Не постичь объяснений,
  Не дать волю слезам.

  Пара поздних прозрений,
  Не успеть, не вернуть.
  И под гнетом сомнений,
  Возразить... Утонуть.
  (с (я))

Я не могу писать о том, чего нет, но могу - о том, что вижу и знаю. О том, какими я вижу двадцать с лишним людей, по воле случая оказавшихся связанными такой круговой порукой, как «класс» и «общие обязанности».

Начать нужно с того, что нашему 11«Б» действительно повезло с классным руководителем. У нас их было несколько, и сказать такое в определенном отношении можно про каждого. Да, многие сейчас возразят, что я преувеличиваю. Но неужели предоставленность самим себе и отсутствие контроля - лучше? Тогда какой смысл самого понятия «классное руководство»? Он просто упраздняется.

Наш класс достаточно информирован, впрочем, как и наши родители. Дни открытых дверей, проводящиеся в школе постоянно, дают им возможность многое узнать, расспросить об успехах и попытаться выяснить, где у их детей существуют проблемы.

Далее, об организованности класса и участии его непосредственно в жизни школы. Наши ребята ездят в плановые поездки на каникулах  и на экскурсии,  занимают призовые места на спортивных мероприятиях и в предметных олимпиадах. Что до участия в жизни школы: так как класс выпускной, то организация мероприятий и концертов лежит на нас. Можно сказать, что мы с изрядной долей успеха с этим справляемся.

Также в школе существует газета, оформление и подборка материалов для которой тоже лежит на плечах одиннадцатиклассников. Возможно, если ей будет уделяться чуть больше внимания, увеличится как продуктивность работы, так и количество поступающей информации.

Довольно высокий процент будущих выпускников планирует поступать в высшие учебные заведения. Многие из них еще не определились до конца, поэтому ездят на дни открытых дверей в несколько ВУЗов. Те же, кто уже представляют, чем будут заниматься после окончания университета, целенаправленно готовятся к сдаче нужных экзаменов.

Я думаю, что школа для каждого значит что-то свое, особенное. Для кого-то она смогла стать по-настоящему домом, для кого-то – просто фундаментальной ступенью в новую жизнь.

Школа как этап, как еще один отрезок жизни, который ни забыть, ни перечеркнуть нельзя.


Рецензии
Надюшка, публицистика тебе тоже удается. И хотя жанр этот не люблю, должна признать, написала ты здорово.

Колесова Марина   05.10.2009 12:33     Заявить о нарушении