Нет...

Я не буду такой как вы! Вам меня не сломать!Нет!
Я буду бороться за мир,мой мир где еще есть Свет!
Я буду ломать ногти,до кровИ раздирая Ложь!
Я найду всех кто проклят,и в их сердце вонзится нож!
Мне осталось еще немного.Вы ведь яд ввели мне в кровь?!
Но знайте,что на рассвете я,как Феникс, воскресну вновь.
За моей спиной будут крылья, белоснежные перья,но...
Оттого,что когда-то вам верила-будет черным одно перо.
Пусть сейчас я привязана крепко,
и стоит у кровати  медбрат,
И ваши психиатры делают вид,что помочь мне хотят.
Я последний раз помолюсь...вспомню всех кого люблю.
Я последний раз улыбнусь.Я вернусь и все равно вас убью.


Рецензии
Ха!.. А мне понравилось.

Анастасия Вихоцкая   06.02.2009 12:54     Заявить о нарушении
Ой,спасибо!приятно очень...

Арквейн Брюнстад   07.02.2009 00:22   Заявить о нарушении
Напоминает вселенную Мира Тьмы :)

Шаварин Денис   27.03.2009 14:51   Заявить о нарушении
Везде Вам Тьма мерещется!!! Нет! свет! Да будет свет! Убьем все черное и останется только Свет ,хоть он и перестанет существовать! )))

Арквейн Брюнстад   23.04.2009 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.