Протест

Один человек мне сказал: «В этом жестком, циничном и расчетливом мире нет места чувствам».

И я подумала, что он ошибается. Ведь этот мир прекрасен! В нем столько удивительного! В нем столько непознанного! Он невинен как улыбка младенца. Совершенен словно восход солнца в лазурном океане.  В этом мире достаточно выйти за порог, сделать первый шаг, оглянуться и можно увидеть, как все вокруг совершенно и несет высшее предназначение одним своим существованием.

Взять хотя бы пищевую цепочку. Крошечный почти незаметный планктон питает множество обитателей океана. Стоит убрать планктон и как карточный домик рухнет вся система мирового океана.

 Этот мир переполнен чувствами! Переполнен жизнью! Страстью!

Но вот что я не могу понять так это, каким образом и для чего в эту совершенную гармонию внедрили человека. Он разрушает все вокруг себя. Он гноит существование даже себе подобных особей. Он готов ползти по трупам собратьев, лишь бы оказаться на вершине горы… лишь бы провозгласить себя Царем Горы и уже тогда с высоты своей колокольни мерить и судить остальных копошащихся внизу.

Почему? Я не знаю. Но в мире человека, чтобы иметь свое место и иметь право на жизнь, надо непрерывно вести войну за свое существование, за право быть такой как ты есть. За право ошибаться. За право исправлять свои ошибки. За право говорить от своего лица. Надо воевать, грызть, топить, рассчитывать ходы. Надо быть жестким и непрошибаемым. Надо быть готовым к предательству тех, кто улыбается тебе в лицо.

Я не знаю, кто решил, что так правильно, и если иначе, то не выжить.

Когда я смотрю на мир то, чувства переполняют мое сердце восторгом и трепетом, но когда я смотрю на людей и пытаюсь их понять, я вспоминаю этого человека и его слова.

Он действительно прав: «В этом жестком, циничном и расчетливом мире нет места чувствам».


                03 декабря 2008 г.


Рецензии
А я думаю, чувства есть, мы же не роботы. Вопрос, устраивают ли они нас и что мы бы хотели испытывать, а что приходится.

Я испытала почти все: любовь, страх, счастье, горе, боль, надежду.
Мы живем чувствами.

Чиж Анастасия Владимировна   03.10.2012 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.