23-25 главы

23 глава.
Нежданный гость.
              Им оказался Андрей.
- Что тебе надо? – спросила я, не открывая двери.
- Извини меня, а?
- А ты разве этого достоин? – решила ответить вопросом на вопрос я.
-Хочешь, на колени встану? – он пошёл таким же путём.
- Не надо там в подъезде полы протирать, для этого горничная есть
- Тогда впусти, я перед тобой встану
- Мы не на молитве
- А что же тогда сделать, чтобы ты меня простила?
- Надо думать, прежде чем что-то говоришь или делаешь, поэтому ничего.
-Хорошо, - Андрей задумался.
- Ну и всё, разговор окончен.
- А я сейчас выйду во двор и буду кричать, прося прощения.
- Но ничего этим не добьёшься.
- Ты мне хоть дверь открой, пожалуйста.
- Хорошо, надоел уже. Добился своего. Но я ещё не говорила, что простила тебя, - произнесла это и открыла дверь.
              Он вошёл, снял обувь и прошёл ко мне в комнату и сел на диван.
- Как у себя дома блин. Дальше что?
- Ничего. Иди сюда, садись рядом,- позвал он меня рукой.
- Знаешь, бегу, спотыкаюсь.
- Извини меня за вчерашнее, - он сделал на лице такую мину из-за которой я не могла не улыбнуться.
- Урра извинила. Правда?
- Не знаю, не знаю.
- Ну пожалуйста, - он встал передо мной на колени и тем самым снова заставил меня улыбнуться.
              Я начала ощущать, что сейчас сдамся, но меня спас звонок в дверь. Андрей сказал, что не даст мне открыть дверь до тех пор, пока я его не прощу, но я всё - таки скрылась от него и пошла к двери. Это была Стейси. Когда она прошла в комнату, то сразу уставилась на меня удивлённым взглядом. Затем спросила:
- Ты уже простила?
- Нет ещё, вот, думаю пока
- А собираешься?
- Слушай, я даже не знаю. Прощать или нет?
- Я не знаю Лен, тебе решать.
              Я заметила, как Андрей со вниманием нас слушает и осторожно переводит взгляд с меня на Стейси, а со Стейси обратно на меня.
- Прости, прости пожалуйста, - он снова скорчил ту самую гримасу и Стейси тоже расплылась в улыбке.
- Попробуй простить, - посмотрела она на меня.
- Да, попробуй, - Андрей не упустил шанса высказаться.
- Ну я ещё подумаю, - я внимательно на него посмотрела
              Стейси ещё немного со мной поговорила и пошла к девчонкам на встречу, а я из-за вчерашнего случая никуда не хотела идти, да и не встречаться ни с кем тоже.
              У меня в голове всплыл ещё один фрагмент предыдущего вечера. Это то мгновение, когда Артём усмехался после сравнения меня с Анжелой. Мне стало не по себе, и я задумалась над тем казнить или помиловать провинившегося, но решила помиловать. Уж очень сильно он просил пощады и, узнав о прощении, был на шестом месте от счастья, немного до седьмого не хватило. ;-)

24 глава.
Приезд отца и Тошика.
              После того, как я его простила, он начал рассказывать мне как Стейси меня защищала и то, что после ухода все ребята её поддержали, а девчонки даже аплодировали. Я узнала от него ещё кое-что. Оказывается, когда я танцевала с Димой, Андрею позвонил его друг, у которого своей девчонки не было, и наговорил ему обо мне всякие байки. Сказал, будто бы я с Димой куда-то уходила, потом ещё оказывается целовалась и закончилось всё танцем и приходом Андрея. В общем после разборок Стейси с Андреем, он искал этого доносчика, но в клубе его не оказалось.
              Скоро приехали родители с Антошкой. Об этом я узнала вот так. Мы с Андреем сидели на диване и мило беседовали, когда в комнату ворвался «бандит» Антон и выкрикнул своё фирменное изречение:
- Тили, тили тесто. Жених и невеста.
- Привет, ковбой, - Андрей встал и пожал мальчонке руку.
- Привет ребята, - в комнату влезла ещё одна голова, принадлежавшая папе.
- Здрасьте, - Андрей поздоровался с отцом тоже.
- Что грустим? – спросил у меня мой предок
-Я не грущу, - ответила я
-Ну ладно, я пойду, скажу маме, чтобы она чайник поставила, - выговорил он и исчез за дверью.
              Андрей с Тошиком начали играть в войнушки ( вот Андрей то знал, как угодить этому засранцу). От этого мне не стало веселей. Я хотела выйти на улицу, но тут снова вспомнила, что произошло вчера. Это тоже меня не обрадовало. Мне пришла в голову замечательная идея, которая заключалась в том, чтобы сесть возле телевизора и слушать музыку через наушники. Минут через 10 я задумалась и не сразу заметила того, как Андрей пытается привлечь моё внимание. Сначала он махал своими руками перед моим лицом, затем начал что-то отплясывать, но какого бы большого шума это ни создавало, оно не заглушало моей музыки и этого я тоже не заметила. В конце концов, Антон подсказал Андрею такую идею, из-за которой я даже чуть со стула не свалилась. Андрей меня поцеловал, но чуть не свалилась я скорее от неожиданности, чем от испуга.
-Ты что делаешь? – спросила я, сверкнув глазами.
- Внимание привлекаю.
-А зачем?
- Чай пить. Тебя уже минут 15 зовут.
- Я не буду, - сказала я и отвернулась
- Ты чё обиделась что ли? – Андрей продолжал допытываться
- Кто? Я?
-Нет. Баба Яга.
- Кто? Я что ли Баба Яга?
-Нет я
- А я не знала, что ты женского рода. И зачем я только с тобой связалась
-  Лучше бы я не начинал спорить. Она не будет, - крикнул он, направляясь к кухне.
- Кто не будет? Я не буду? Он врё-ё-ёт, - я побежала за ним.

25глава.
Новые пакости Анжелы.
              Когда Марк был дома и помогал матери убираться, зазвонил телефон.
- Алло, - ответил он на звонок
-Алё, – на том конце провода заговорил детский голос, который Анжела решила изобразить, якобы подшучивая над Марком
- Да, тебе кого девочка?
- Мне? Тебя наверно
- Не понял, - за последнее время он только и делал, что всему удивлялся.
- Мне сказала тебе позвонить и поздравить с Днём Рождения.
- Кого? Меня? У меня нет днюхи
- Извини, значит ошиблась, - послышались гудки.
              Снова раздался звонок, когда он сделал один единственный шаг.
- Алло, - ответил Марк, но на этот раз было слышно только чьё-то осторожное дыхание, - Алло, местный гинеколог Маркус слушает.
              Трубку бросили. Но спустя пару минут телефон потребовал ответа вновь.
- Алло, - вздохнул и ответил он ещё раз.
- Алло. Марк? Привет
- Привет
- Это я Лиана.
- Ну привет, что надо?
- А ты знаешь, что Ева с каким-то парнем общается?
- Нет
- Только ей не говори, а то мне потом плохо будет.
- Не скажу. Ну и что же за пацан?
- Не знаю, но он симпатичный. Вроде бы он её друг
- Ну и что? Что ты этим ещё хочешь сказать?
- Больше я говорить ничего не буду. Пока, – протараторила Анжела и бросила трубку.
              Марк не поверил словам, так называемой Лианы, потому что он не сомневался в верности своей любимой. Но этот разговор он всё-таки не забыл.
              Марк и его мама до вечера прибрались во всём доме и поэтому мать Марка шутливо сказала:
- Ты мой «Mr. Proper»
- Кто? - не понял он
-В рекламе дядька начисто помогает прибраться, а у меня есть ты и больше никого не нужно.
- Мама! Ну у тебя и шуточки, - улыбнулся Марк, - с каким-то дядькой сравнила, да ещё из рекламы какой-то. Тебе не кажется, что много рекламы смотреть вредно?
- Нет, вот я тебе и говорю, что никакой дядька мне не нужен. Один мужик есть в доме и этого достаточно. Я очень рада, что у меня есть ты и никогда не будь таким , как твой отец.
-Мама!
- Что мама? Бабник, пьяница и чёрт знает кто ещё. – Она начала злиться, потому что отца у Марка не было. Он бросил мать с сыном на произвол судьбы, когда маленький Марк только родился.
- Мама, ладно уж. Зато есть я и я тебя никогда не брошу.
- Спасибо тебе, - она обняла сына, и они пошли смотреть телевизор.


Рецензии