Купание

Картина «Купание ребёнка» - настоящее священнодействие: все предметы принимают форму обряда: коричневые пол и дверь, железная кровать с голубым, в белых цветочках, покрывалом и розовая   подушка с золотистым узором. Зелёная печь, кажется, излучает тепло: на вешалке - разноцветные пушистые полотенца.
В центре картины - ванночка с довольным ребёнком. Ещё бы! Над девочкой колдует мама - сама нежность и осторожность - и няня – доброта и заботливость, ангел во плоти, - её передник напоминает крыло ангела.
 
Стихотворение-иллюстрация «Купание ребёнка»:
Всё относительно легко.
Зачем, любители преград,
Взлететь, мечтая высоко,
 Не каждый жизни своей рад?
Давайте в дом ко мне войдём.
Поймёте лучше Вы меня:
Мой дом в сиянье голубом,
А голубой – покой, семья.

Весь пол в коричневых лучах -
Играет яблоками солнц.
Коричневый в моих очах
Заботою семейной полн.

Желанье славы - суета!
Что мне кумиры? Что успех?!
Хохочет в ванночке дитя.
Какое счастье - детский смех!

Апофеоз любви - жена.
Светла, загадочна, нежна.
А рядом няня, и она
Заботой  женскою полна.

В изгибе няниной спины,
В стопах холодных на полу
Я слышу: «Идочка, взгляни,
Тебя я пенкой убелю».

Жена на цыпочках стоит.
Её рука  как часовой.
Во все глаза жена глядит:
Какие шутки над водой!


В постельку дочку понесут,
Любуясь детским её сном.
Так будь счастливым, наш уют,
И мирным оставайся, дом!


Рецензии