Молитва

         
МОИ ожидания,
МОИ слёзы,
МОЁ равнодушие...
               
Так-так-так – шаги
                в такт
                со взвинченными нервами.
    Я не умею молиться. Я говорю – нескладно и не ритмично. Как умею, как живу. Вдребезги. Дай мне такую часть жизни, чтобы вдребезги - моё спокойствие и почти буддистское равнодушие. Дай мне  счастливые глаза с тёмными кругами от бессонной ночи под ними. Дай мне – дорогу без шапок под снегом – такую пьяную и такую счастливую, когда мир превращается в огромную белую карусель и не понять от чего – от вина или от счастья. Дай мне – повод для ссоры и выстраданное примирение. И нелепые обиды и счастье без повода. Дай мне – шорох листьев под ногами и руку в руке. Дай мне – ожидание звонка вместо одиноких вечеров с отключённой трубкой. Дай мне – купленные два билета в театр вместо одного. Дай мне – всё то что сложится и то, что потеряется. Дай мне его, Господи, - пусть на месяц, пусть на три… Дай мне его – человека, которому хочется отдавать полными руками, а не забирать у него щепотками. Дай мне это, Господи…
        … А я найду, чем вернуть тебе…
За НАШИ
                ожидания,
                За НАШИ
                слёзы,
                За НАШЕ
                НЕРАВНОДУШИЕ…

                2.12.2008 г.
               


Рецензии
Мне это понравилось - сильно!

Наталья Соловьева 2   10.01.2009 21:01     Заявить о нарушении
Благодарю! Для меня это не столько проза, сколько стихотворение в прозе - впервые была сделана попытка "поиграть" с ритмом без рифмы.

Наталья Керре   11.01.2009 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.