Крохотный штрих о русских, украинцах, американцах

"Я люблю Россию!" - эти слова прозвучали на английском языке из уст американца в одной из популярнейших телевизионных программ США.

Заявку на участие в ней может подать каждый, кто имеет какое-либо прирученное животное (собаку, кошку, свинью, попугая и т.д.), которое надрессировано выполнять что-нибудь забавное и интересное.

Жюри выставляет оценки, а зрители зала выбирают победителя из тех участников, которые набрали наибольшее количество баллов. Победитель награждается денежной премией.

Так вот, в той программе принимал участие Русский из Москвы, который живёт в Америке всего 4 года и изъясняется на английском языке с ужасным акцентом.

Его собака выступила отлично и очень понравилась зрителям, наградившим её радостными аплодисментами.

Жюри поставили ей самые высокие оценки.

А один из членов жюри сказал: "I love Russia!"

...Я тут же мысленно перенеслась на Родину и подумала:

1. А в украинских или русских телепрограммах американцы тоже принимают участие?

2. А украинские или русские зрители тоже награждают их радостными аплодисментами?

3. А украинские или русские телеведущие хоть раз в жизни могли произнести на весь телеэфир фразу "Я люблю Америку" ???

Конечно (и, скорее всего, это так и есть), тот американец сказал "Я люблю Россию" просто из вежливости...

Но ведь его услышала вся Америка!

Его могли услышать все американские дети!

А русские дети могут ли услышать из телевизора фразу: "Я люблю Украину" ?

А дети Украины могут ли услышать в украинской телепередаче слова: "Я люблю Россию" ?

А дети Украины и России могут ли услышать из уст телеведущих "Я люблю Америку" ?..

* * *
...Ведь это так просто:

- Я люблю планету Земля,.. на которой и Украина, и Россия, и Америка...

- Я люблю всё то хорошее, что есть в Украине, в России, в Америке...

- Я Люблю...


Рецензии
Мирослава, Вы немного не понимаете всей сути. Русскому не нужно признаваться в любви к Америки, потому что эта любовь сидит у него в крови. И зачем талдычить всем известное? Кого удивишь? Никого. Все скажут: Мы тоже любим, ну и что? Другое дело, в Америке, так таких мало, вот Вами и врезалось в память, поразило.

Вячеслав Вячеславов   27.05.2013 08:26     Заявить о нарушении
Интересное мнение. Наверное, в этом что-то есть...
Спасибо за отклик!

Мирослава Барциховская   03.06.2013 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.