Встретил...


ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ... Звонок в дверь.
- Кто там?
- Здравствуйте!  Откройте, пожалуйста!
- Это  КРИЗИС?
- Нет.
- ИНФЛЯЦИЯ?
- Да нет же!
- Понял: ТЕРРОРИСТЫ!
- Да не террористы!
- Значит, ПРЕСТУПНОСТЬ.
- Да  какая преступность?!  Новый Год я!
- Кто-кто?
- Новый год, говорю.
- Какой  ещё Новый Год?
- Обыкновенный, с мешком...
- А в мешке что - гексоген? Сибирская язва???
- Какой гексоген, какая язва?! Подарки!
- Какие ещё подарки?
- Новогодние.
- Мне?
- Вам, вам! Откройте!
- А кто это?
        - Я же сказал - НОВЫЙ  ГОД!
        - Знаешь что, мужик, проваливай, а то я сейчас выйду - костей не соберёшь!
-Выходите, выходите  скорей! С Новым годом! С новым счастьем!  Ура!!!
-Ах, негодяй, ты ещё не ушел? Ну, получи!!!         
        ИЗ МИЛИЦЕЙСКОГО ПРОТОКОЛА:
« 31  декабря в 23.59  при попытке проникновения в квартиру гражданина  Сидорова И. П. получил следующие повреждения гражданин Новогодов   Дед-Морозович:  выбитых дней - 365, переломанных недель - 52,         подбитых  полугодий - 2... Гражданин Сидоров  свою вину отрицает, настаивая на соблюдении правил необходимой обороны. Ведётся следствие...».


Рецензии
Привет! Хочу попросить прощения за неправильные выводы о характере автора Антон Макуни:))

Татьяна Корн   20.12.2008 12:15     Заявить о нарушении
Это где-й-то такие прозвучали? Выводы эти? :))) Почитать бы...:))) Ответить...:)))

Антон Макуни   26.12.2008 03:38   Заявить о нарушении
Я не думала раньше, что ты такой....ну, с юмором!:)
Люблю веселых людей и, соответственно, которые сами шутки понимают!
С Уважением, Татьяна.

Татьяна Корн   26.12.2008 11:38   Заявить о нарушении