Ливер

Ноги стоят у вешалки, ливер лежит в тазу на кухне, голова, руки и туловище, валяются на ковре, в прихожей. Не хочу быть в этом теле! Лучше уж быть бестелесным, свободным от процессов пищеварения…. Постой! Но тогда я не буду чувствовать! У меня же не будет носа для обоняния и рта для определения вкуса! Не будет глаз…, да и мозгов не будет!
Уже поздно! Мой спаниель Шифер, привёл своих родственников, а этой породе похрен что жрать. ЭХ! Шифер, ты Шифер! Облизал мои пальцы на ногах и начал их грызть своими коренными, а их всех собак, семь штук, быстро со мной  управятся, и не подавятся. И зачем я оставил дверь открытой? Оттого, что ключи от дома только у меня? Вот же дурак, перенёс столько боли…, и лишился всех органов чувств снизу доверху.
В детстве мечтал быть человеком невидимкой, и вот, мечта сбылась, я невидимка, и как не странно, ещё слышу и вижу, и мозги виртуальные вроде шевелятся. Сейчас всё будет по-другому, если конечно не заберёт загробное в свет иль в темень….
-  А кому ты нужен! Ты в списке самоубийц, и следовательно ничто и никто….
-  А ты кто? Может та кукушка, что кукукнула в прошлом ноябре всего один лишь раз и сейчас вложила мне в руки ножик с топором? Молчишь! Судья благопристойных правил! А где же ты был, когда себя я потрошил? Ты случаем не журналист, с газеты рая? Представляю своё тело на первой страницы вашей газеты и заголовок, « Убил себя измучив тело!», или « Где ты был, Бог!», типа лозунг от оппозиции дьявола. Так кто ты?
-  Я ангел! А рядом вон, демон стоит! Пришли посмотреть на придурка! На тебя!
-  Ясно дело! Вы когда и приходите, так только посмотреть! Да пошли вы в … рай с адом!
Конечно зря себя покоцал, надо было пожить ещё лет сто и посмотреть, как человек кончит сам себя, и все станут от этого самоубийцами. И что вы тогда будете делать? Кого будете таскать в своих лапах для пропитания? Ведь бог и создал то человека для чего-то! Ведь всё создаётся для использования по надобности! Не представляю, зачем было создавать человека смертного, тратить столько сил и энергии, чтобы потом от добра его сделать бессмертным и заселить его в райски кущи, где уже ОНО бесконечно будет шариться по садам да долам. Ясно дело, человек уже не будет предрасположен ко злу, так как жрать то не надо будет в новой форме существа. Да и вас то вижу, слугами разных хозяев, которые борются между собой, за человека для своего питания, один выращивает в загонах, другой сразу в котёл. Ну конечно им не нужна биологическая форма, мясо, ваши хозяева гурманы чего-то другого и у каждого своё любимое блюдо. Ну-ка признавайтесь, от чего у них слюнки текут!
-  Ты никто и ничто, и в процессе не участвуешь!
-  Понятно! Я уже разность с вами, так сказать отрава! Яд! Не хочу быть ядом! Лучше уж быть живым! Да и вообще, чего вы стоите! Давайте-ка собирайте меня по кусочкам! Вырвите из пасти у этих собак мои кости, совершите воскрешения, и кто это сделает быстрее, того буду почитать, но так иногда, как выполнение долга, глядишь после смерти прибьюсь к вашей стаи трупоедов. Какой ты ангел прыткий! Но всё как-то быстро, шрамов много остаётся! Делаешь добро, а сам о выгоде думаешь, создаёшь из меня мученика, для окружающих. Хитёр крылатый! А ты демон проиграл! Не выйдет из тебя создателя! Да и рожей на менеджера дьявольских учений, ты не потянешь! Покрасивши рожей надо быть! Покрасивши!

Белый потолок! Значит открыл глаза! Рычат не довольные собаки. Луч солнца из окна в глаз, электрошок для моего сердца, в котором будет править бог, конструктор, по выводу породы, для своего пропитания.


Рецензии