Рыбаки

Поэтом можешь ты не быть,.
Но!... Стих ты свой сложить обязан.
(Почти по Н.А. Некрасову)

Не стреляйте в музыканта,
Он играет, как умеет...
(Перед входом в Одесское кафе)


РЫБАКИ
------

Я сидел на берегу
  У озера «Глубокого»
Ночь и тишь, горел костёр.
  Вдруг сова заохала...

В тёмных волнах под водой
Джин вдруг засветился.
Но, заметив мой костёр,
В глубь он погрузился.

И забулькал он водой
В озере глубоко:
-Что не спишь? Что жгёшь костёр?
Тоже одиноко?

Затуши костёр скорей,
Посижу с тобою.
Мне опасно у костра
С длинной бородою.

Нет, мой джини, у костра
Мне не одиноко.
Догорят к утру дрова,
Я уйду далёко.

В шумный город, в суету,
В мир машин гудящих.
А пока, вся ночь моя
Со смолой шипящей.

Видишь, искры от костра
К небу понеслися,
И собравшись вместе там,
Звёздочкой зажглися.

Много ночью рыбаков
У озёр зевают,
А их искры от костров
Звёзды зажигают.

Мы не просто так сидим,
Комаров считаем.
Млечный Путь мы создаём,
Звёзды зажигаем.

Вот забулькала вода,
Джин ко мне явился.
И уселся у костра,
Я не удивился.

Джины тоже ведь хотят
Тишину послушать,
Терпким дымом подышать,
И уху покушать.

Рано утром я ушёл,
Ночь всё вспоминая:
Как в лесу горел огонь,
Звёзды зажигая...

Как-то в офис я лечу
На своей машине.
Вдруг – текст-мэссич:
Жгу костёр и рыбачу. Джини.






Рецензии
Приветствую!
Стих понравился. Особенно строки: "Вдруг - текст-мэссич: Жгу костёр и рыбачу. Джини"
С уважением, Однофамилец.

Дмитрий Владимирович Чернов   03.02.2011 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий-Однофамилец. Ксати, у меня есть брат и тоже Дмитрий в Бийске (Алтай). Привет тебе тёплый из далё-ёкой и тёплой Новой Зеландии.

Чернов Сергей   12.02.2011 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.