Одинокая - заметки на полях

Почему в жизни все так сложно? Почему те кто нам не безразличен, часто абсолютно безразличны к нам?
Почему на "я тебя люблю", так часто приходится слышать "спасибо"?
Я сейчас стою у окна и хочу закричать в темноту ночи...
Может быть звезды услышат мой крик... Может быть им я не безразлична?
Почему женщина в первую очередь должна быть для постели? Почему если мужчина пишет стихи он гений, а если женщина, то это у нее хобби?
Я брызнула водой себе на лицо... Тушь потекла по щекам, сделав выражение моих глаз крайне несчастным...
Я всегда должна быть смешной... Не так ли? Смешные уши, смешной нос, яркие светящиеся глаза, растрепанные волосы, добродушная улыбка... Я должна быть такой... А все удивляются... Почему погасли глаза, и улыбка стала немой... А стоит лишь оглянутся и подумать... Что было вами сделано для того чтобы я была смешной? Из воздуха смех не может вырабатываться... если солнечной батарее не давать солнца, она перестанет работать... Ведь так?
Сижу на краешке ванной... Подставила одну руку под кран... Брызги разлетаются во все стороны...
Почему я это я? Почему я не могу стать другой? Сегодня на базе, пыталась помочь каждому человеку, который нес тяжелый товар... Открывала дверь, приподнимала тележки... И не разу не услышала слов благодарности... А когда товар несла я... Меня так толкнули, что неудержав равновесия я упала, было очень больно... Но никто даже не повернулся...не помог...
Забавно, но посмотрев со стороны можно сказать... "у нее есть все, чего ей не иметься?"...и действительно... У меня есть с виду очень престижная работа... Я получаю образование в прекрасном вузе... У меня есть жилье... Даже разными талантами Бог меня наделил... Хочу петь... пою... Хочу писать...пишу...
Никак не пойму...почему на душе так тяжело...
Сижу на полу... Чужие стены, чужой потолок, чужая кровать... Даже занавески, и те чужие... За окном идет дождь, это особенно видно, благодаря одинокому фонарю... Фонари - это самое чудесное изобретение человечества... У меня из окна, дома, виден фонарь... Когда идет дождь, он выхватывает капли на стекле, и наряжает их тысячами маленьких солнц... Это самое красивое, что только я видела в жизни... На втором месте небо... Небо над городом детства... Оно там какое-то особенное... И главное, что оно живет лишь в моей памяти, больше увидеть его нигде невозможно...
Почему я смотрю сейчас в зеркало, и не узнаю себя? Где я себя потеряла... И где себя искать?
Почему никто серьезно не относится к моим стихам? Почему меня даже за них отчитывают? Говорят это бесполезная трата времени, и нужно работать... А зачем работать? Я работаю всю сознательную жизнь, и за это время ничего не изменилось...  Почему мне всю жизнь внушают, что нет любви... Есть что угодно - влечение, страсть, уважение, дружба, преданность, обожание... А любви нет... Любовь может быть лишь у Бога? Выходит так? Или я опять запуталась?
Как же тоскливо сидеть тут одной... Хотя могла бы уже привыкнуть... Иначе не было уже много лет...
"Окна не открывать! Заклеены на зиму!"- читаю сквозь грязную тюль...
Хочется дернуть со всей силы окно, и выпрыгнуть вниз... А потом бежать, бежать, бежать от самой себя без оглядки...
Только бежать некуда...
Почему в жизни все так сложно? Почему те кто нам не безразличен, часто абсолютно безразличны к нам?
Почему на "я тебя люблю", так часто приходится слышать "спасибо"?      


Рецензии
Помните песню-"Мы выбираем,нас выбирают-как это часто не совпадает..."Вот Вы скажите,что на каждое проявление любви состороны представителя мужского пола Вы ответите взаимностью?Скажете -я люблю тебя..тебя и тебя...у Вас наверное тоже есть мечты ,типаж мужчин ,которых вы предпочитаете в конце концов идеал к которому Вы стремитесь,Вы тоже выбираете и может случится момент,когда на предназначенное Вам-Я люблю тебя-тоже ответите Спасибо:)

Гиперион 2   05.04.2009 06:13     Заявить о нарушении
В своей миниатюре я не говорила что только героине говорят «спасибо»… моя героиня просто задавалась вопросом: «Почему на "я тебя люблю", так часто приходится слышать "спасибо"?» ))))…это «спасибо» действительно идет с обоих сторон))) Спасибо Вам)))

Софья Виге Проза   08.04.2009 01:21   Заявить о нарушении
Если и героиня говорит "Спасибо",так в чем вопрос,она же делает это сознательно,и соответственно знает причину.Зачем же задаваться вопросом,ответ на который и так известен.

Гиперион 2   08.04.2009 03:38   Заявить о нарушении
Я и сама отвечала не раз спасибо...но сама не знаю ответ на вопрос почему...:):):)мне он непонятен:)

Софья Виге Проза   10.04.2009 00:09   Заявить о нарушении
А мне отчего-то понятен...Женщины....

Гиперион 2   10.04.2009 08:56   Заявить о нарушении
Поделитесь,если вам понятно;)

Софья Виге Проза   10.04.2009 18:16   Заявить о нарушении
Мне кажется я уже коснулся этого вопроса в рецензии.

Гиперион 2   11.04.2009 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.