Нелегкая неделя Творца

В первый день Бог создал корову и сказал ей:
 - Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью того, кого я создам позже. За это я дарю тебе жизнь длинною в 60 лет.
 - За что мне такая  длинная адская жизнь?!!! - возмутилась корова - Мне хватит и 20-ти, а  остальные 40 оставь себе!

И Бог согласился. Во второй день Бог создал собаку и сказал ей:
 - Ты находиться рядом с тем, кого я создам позже, он будет тебя ласкать и кормить, играть с тобой, держать рядом с собой в доме. За это ты должна сидеть все время у ворот  дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20-ть лет.
 -  Я готова жить ради того,- сказала собака, - кого ты создашь позже, ведь он так хорошо будет ко мне относиться…

 И вот, на третий день Бог создал человека и сказал ему:
 - Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку тебе на это 20-ть лет.
Человек возмутился:
 - Что?!! Только 20-ть лет!  Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет, что корова тебе вернула, и еще 10 лет возьму у собаки, она готова мне их будет отдать. 70-ти лет мне вполне хватит, договорились?
 -  Будь, по-твоему - вздохнул Бог

Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить  семью,а последние 10,сидим на крыльце своего дома и облаиваем каждого, кто проходит мимо...

Но это еще не все…
На четвертый день Бог создал птиц. Ему надоело спорить со своими созданиями, и он разрешил им жить, где они хотят и сколько они хотят…

Утомившись, заснул Создатель, и снились ему разные сны. Красивые, нежные и пушистые.

На пятый день Богу не пришлось трудиться. Его сны превратились в красивую, нежную и пушистую кошку.
- Ты получилась сама собой. Делай, как хочешь и что хочешь!
Кошка полюбила молоко коровы. Ей понравилось находиться рядом с человеком, быть сытой и обласканной. Она выпросила это у Бога. Потом она попыталась украсть 10 собачих лет, не вышло. Собака это помнит до сих пор. Птицы были свободны,кошке не удалось оттнять у них время. Она помнит это до сих пор…

Весь шестой день Бог делал и переделывал женщину.
Силы были потрачены огромные.
Дня ему явно не хватило…


Рецензии
Лучше бы корова согласилась на 60 лет. Глядишь бы человеку дольше послужила, молочком натуральным баловала... А так раньше на мясо идёт, а молоко гонят не пойми из чего...
Зелёная

Алла Гвоздянская   26.02.2024 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.