Молчаливое

Сегодня я молчу... Молчу не потому что мне НЕЧЕГО сказать, напротив, говорить я могу часами, сутками, обо всем на свете (и даже о тех вещах, о которых не имею ни малейшего представления). Молчу не потому что мне НЕКОМУ сказать, все же кто-то почитывает тут мою писанину; да и в конце концов говорить я могу не только здесь, но и вообще... везде могу говорить... и меня окружает достаточное количество людей, которые с легкостью и (хотелось бы верить) радостью выслушают меня... Просто сегодня мне не хочется рассуждать, размышлять, набирать буковки, превращающиеся в слова и слова, превращающиеся в фразы и предложения... Почему-то сегодня вспомнилась древняя мудрость - молчание золото... В этом я на собственном опыте убеждался ни раз... Именно поэтому сегодня я предпочитаю молчать и потихонечку накапливать свое богатство.


Рецензии
Эта миниатюра напомнила мне Хармса. Говорить так много о том, почему ничего не хочется говорить, - это очень остроумный абсурдизм.
Моё почтение.
Из отрицательных впечатлений осталось лишь недовольство большим количеством многоточий. Право слово, режет слух.

Семён Владимирович   21.07.2009 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо :) А с многоточиями - у меня всегда такая история, хочется в тексте этаких небольших пауз понавесить, чтоли...

Сергей Путин   21.07.2009 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.