С чистого листа

   «Все, начинаю жизнь с чистого листа!» -  с этой мыслью я проснулась в понедельник. Потому что новую жизнь надо начинать непременно в понедельник. С сегодняшнего дня забываю все прошлое. Теперь у меня неограниченные возможности, планы и перспективы. Только вот как раз планов у меня пока и не было. Ну, это же не беда, правда? Вот сейчас возьму в руки лист бумаги и запишу все, что предстоит сделать в ближайшее время. Нет, не так, что ХОЧУ сделать в ближайшее время. Потому что с данного конкретного момента и вовеки веков я решила себя баловать и всячески потакать своим прихотям (когда-то же надо начинать жить для себя). Итак, пункт номер раз: созвониться с подругой, у нее неприятности, с работы уволилась, сходим в кафе, пусть выговорится и немного отвлечется; вторым пунктом следовало купить подарок маме ко Дню рождения, а третьим… Стоп! Третьим уж точно не помешает сделать что-то для себя. Купить обновку? Возможно… А может, книгой новой обзавестись? Хорошая идея! Психология, философия… Подберем что-то путное. Книга всегда мне помогала в трудные минуты: книга, горячий чай со сладостями и крепкий сон – вот он, рецепт счастья. Добавляет позитива также изменение внешнего вида. Так сказать, перемена имиджа. Я как-то даже в оранжевый или, как его окрестили подруги, цвет "бешенной морковки" умудрилась выкраситься, затем пришлось срочно перекраситься в темно-каштановый. Пожалуй, эксперементы на этом бы не закончились, не пригрози мне домашние недопуском в родные пинаты. Не мешало бы пойти на интересный тренинг, познать нечто новое, неизведанное (никогда не посетила ни одного тренинга, но в их всепобеждающую силу верю крепко). И тут раздался звонок из прошлого… Тот, которого я и ждала, и не ждала. Ждала.

   Хорошая штука жизнь с чистого листа бумаги, вот только мой чистый лист весь испещрен мелкими буквами прошлого. Это как в детстве, помните? Когда удаляешь из тетради старый лист, следом сразу выпадает новый. Ибо что есть наше будущее, как не хитросплетение прошлого с настоящим.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.