Вопрос

Чтобы я делал, если бы у меня была куча свободного времени?

Задумался. Куча – это сколько? Год? Месяц? Неделя? Или счет идет на часы? А как я себя при этом чувствую?

Ладно. Упростим задачу. Пусть куча свободного времени – это два часа. Спать не хочется. Другую кучу потратил. Отоспался. Вдоволь. До не хочу. И не болит ничего. Насморка, температуры нет. Ноги не хромают. Голова не раскалывается. Сердце не давит.

И никому ничего от меня не нужно. Срочно. На вчера. Не нужно!

И чем в таких идеальных условиях я бы занялся?

На диван! А зачем? Я ведь отоспался. Ничего не болит. Не уставший. Бодрый. Энергия хлещет через край. Чего мне такому на диван взбираться? Нет. Диван отменяется. Буду что-то делать. Столько выспатости и неусталости. Только делать!

Спорт! Не футбол, конечно. И не штанга. Я только полтора часа буду себя уговаривать – взять тяжелые предметы в руки. Да и не хочу я такое замечательное время проводить с выпученными глазами. И перспективой надорваться. Максимум – настольный теннис. И собеседник есть. И зрители могут появиться. Хорошо бы зрителями девушек. Они так задорно смеются. Я же не спортивную мощь демонстрировать собрался. Интеллект. Выдающееся чувство юмора. Природную красоту и скромность…

Оппа! Вот тут стоять и не двигаться! Теннис отменяется. Мне уже далеко не семнадцать. И от природной красоты осталась только скромность. Да и та на дальней полке. Пыль не сдувалась несколько лет…

Чем же мне заняться в эти два волшебных часа совершенно свободного времени?

А если это последние два часа? Вот так – два часа и все. Дальше ничего.

Что в эти два часа я буду делать?

Э… Ну… Да…

Я бы не поверил. Не поверил, что эти два часа последние. За что? Я ведь не старый. Бывает под ребрами колет. Лишнего веса килограмм сорок. Но ведь это не повод? И почему именно я? И почему всего лишь два часа? Может обойдется?

Что-то сделать можно? Перенести на другой срок? А лучше всего отменить… Вернуться к этому вопросу позже… Намного позже. Когда буду умытый, побритый, готовый…

Чем заниматься, если эта куча свободного времени последняя? Из длинной череды свободных времен. Потраченных. На всякое…

Может еще в запасе есть? Может эти два великолепно свободных часа не последние? А?...


Рецензии
А вопрос-то ведь на самом деле очень серьезный. И ответ на него жизненно важен.

Максим Югов   24.02.2012 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.