Я улетел, отбросив тьму

Я улетел,отбросив тьму.

Я попытался стать чуть лучше,

Я может быть когда-нибудь пойму

Как сделать так,чтобы не стало худших.

 

Нет,я совсем не коммунист,

Не анархист Махновский даже.

Я просто убежденный оптимист,

Кто меня знает,то же скажет.

 

Хочу чтоб небо сине,в белых облаках,

Хочу чтоб водопад и сад зеленый,

Хочу чтоб птицы пели на руках,

Чтобы не бил их прут каленый.

 

Хочу чтоб было больше счастья,

У всех без исключения,

Чтоб нас не трогали ненастья

И страшные знамения.

 

С животным миром,чтобы в мире,

Чтобы не загрязнять моря,

Чтоб люди дольше,здоровее жили,

А все болезни,то ***ня.

 

Чтоб вспомнить опыт прошлых жизней,

ЧТобы забыть про страх и лень,

Чтобы счастливым быть пожизни,

Без исключений,каждый день!


Рецензии
Мне понравился твой оптимизм. Буду обязательно декламироваь твое стихотворение, кроме одной фразы. В силу своего почтенного возраста и с твоего разрешения я буду произносить ее так: "И все болезни по боку друзья".
Удачи в творчестве.

Евгения Ананьева   08.12.2008 12:14     Заявить о нарушении
Пасиба))))Декламируйте на здоровье

Владимир Чалый   08.12.2008 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.