Пять анекдотиков о тещах от Севы

         1
На даче. Теща зятю сердито.
-Хватит читать газету, пошел бы лучше грядки полил !
-Так ведь дождь же идет .
-Ну и что, оденешь плащ!!
  1983
        2
Теща пришла в милицию и просит разыскать зятя.
-Сделаем все возможное,-отвечают ей-А , если все-таки найдем его, что ему передать ?
-Скажите, что я выхожу замуж, и мой супруг будет жить вместе с нами.
1984
     3

-Почему у вас такой печальный вид ?
-Теща сильно заболела, а в больницу не берут !
1986
     4
Теща наставляет недавно вышедшею замуж дочь.
-Никогда полностью не доверяй мужчинам, все они-кобели.
-Не, мой точно не такой!
-А  своему особенно, уж я то знаю !1
1988

     5

-Почему такой грустный?
-Из морга иду.
-А кого навещал??
-Тещу!
-Так, я ее, только что живой видел.
-Потому и грустный, что ошибочка вышла.
 1995


Рецензии