Подруге

Мы не знаем наперед,
Что же жизнь нам "принесет":
Что нас ждет за поворотом,
Что нам с неба "упадет"...

Но горит огонь в груди,
Помогая нам идти,
Помогая разобраться -
Боль иль радость впереди...

Береги Огонь Святой,
Что в груди всегда с тобой,
Не "дразни" его обидой
Или жалкою слезой.

Будь смиренна и терпима,
В вере - непоколебима,
Будь всегда честна с собой,
С Волей Бога будь едина...


Рецензии
загадочно просто: мне понравились слова про Святой Огонь, выделенный заглавными.
да и вообще текст жизнеутверждающе покорный.

Зырянов   05.12.2008 05:02     Заявить о нарушении
Каждый вкладывает в слова свой "особый" смысл... Например, "смирение"... Для меня в этом слове нет никакой покорности, для меня это и есть внутреннее жизнеутверждение "Я есмь то, что я есмь"... А Святой Огонь - это наш Дух, благодаря которому мы и живем, и дышим, и творим...

Галина Александровна   05.12.2008 20:00   Заявить о нарушении