Тук - тук - тук...

Ну, вот, я снова у тебя.
Я снова стучусь - тук - тук - тук. Как стук сердца. Не получается, снова не получается. Может плохо стучу? Нужно посильнее. Тук - тук - тук. Я уже не стучу, а колочу изо всех сил. Руки уже болят, на них крупные ссадины. Я пытаюсь царапать ногтями, не получается, руки сбиты в кровь. Я уже всем телом бью - бью - бью. А ты ведь обещала, что будет не больно и будет легко. Обманывала? Нет, ты не умеешь врать. Просто я что-то делаю не так. Тук - тук - тук. Я устал. Но я не сдамся. Слышишь? Я не сдамся!
Я достучусь до твоего сердца. Можешь не открывать, я почти уже справился...


Рецензии
Стоит ли так надрываться если открывать явно не хотят?

Дмитрий Шарков   05.01.2009 15:25     Заявить о нарушении
Вопрос интересный, видимо герой считает, что стоит)

Катрина Менсон   27.04.2009 11:07   Заявить о нарушении