История одной любви

Несомненно, Сосиска появилась на свет, чтобы любить и быть любимой. Не нужно было иметь и семи пядей во лбу, чтобы понять это: стройный стан, чарующая внешность, милая наивность юности, к тому же аромат, исходивший от нее, кружил головы не хуже шампанского.
С беззаботностью гранд-дамы возлежала Сосиска на красивейшем блюде тончайшего японского фарфора в окружении еще двух сотоварок и вареной спаржи. Разговоры велись самые светские, да и Нож оказался блестящим кавалером: все три сосиски находили его весьма обаятельным и остроумным. К концу трапезы на блюде осталась лежать лишь наша Сосиска, а ее подруги куда-то незаметно исчезли, не прощаясь. Как говорится, по-английски.
- Вам просто повезло, что избежали более близкого знакомства со мной, - сказал, браво звякнув, Нож. – Но, надеюсь, наша новая встреча не за горами! – и он по-приятельски подмигнул Сосиске.
Та игриво рассмеялась и не заметила, как очутилась на блюдце поменьше, прикрытая сверху прозрачно-голубоватым куполом.
«Отличная жилплощадь, - обрадовалась Сосиска, - просторная, солнечная. Лучше и не придумаешь!»
И, действительно, солнца было предостаточно – стеклянный купол галантно пропускал через себя солнечные лучи, блюдце же стояло посредине кухонного стола, который в свою очередь упирался в большое окно с белыми кружевными занавесками. Простора тоже хватало, и Сосиска могла поворачиваться на блюдце, подставляя теплым солнечным лучам то один бочок, то другой.  Да, жизнь была прекрасна!

От веселого времяпровождения ее внезапно отвлек необычный звук.
- Мур-р, - сказал кто-то.
Сосиска замерла на мгновение и удивленно оглянулась.
Прямо на нее, не мигая, смотрели два желто-зеленых глаза, принадлежавших очень приличному серо-полосатому господину в белой манишке.
- Мур, - произнес опять Серый Господин. – Наконец-то мы с вами встретились! - и он ласково улыбнулся.
- А мы разве знакомы? – удивилась Сосиска. – Я что-то вас не припоминаю!
- Я же, напротив, знаю вас преотлично, - отвечал ее собеседник. – Я часто видел вас в своих снах. Но в реальности, надо сказать, вы гораздо неотразимее!
- Вот как, - засмущалась Сосиска такому откровению, - по-моему, это все немного странно.
- Душечка, что же тут странного? – проворковал Серый Господин. – Вы про любовь с первого взгляда слыхали? Нет? Так я и думал! А, между тем, именно любовь спасет мир!
Желто-зеленые магнетические глаза с нежностью взирали на лежащую Сосиску, полосатый хвост нетерпеливым маятником метался по кухонному столу, а сам Серый  Господин, часто дыша, ткнулся своим розовым носом в прозрачный купол и страстно мяукнул:
- Вы согласны стать моей, дорогая?
- Вашей? – растерялась Сосиска. – А как это?
- Вы прямо, как ребенок, в самом деле, - снисходительно сказал Серый Господин и вдруг облизнулся. – Истинно любящие отдают друг другу самое ценное, что у них есть…
- А у меня ничего нет, - отчего-то взволновавшись, перебила его Сосиска.
- Вы меня не дослушали, - слегка поморщился влюбленный. – Самое ценное – это мы сами. Лично я, готов отдать вам свою жизнь без остатка, а вы?

Сосиска не знала, что и ответить. С одной стороны – любовь с первого взгляда встречается не каждый день, и было бы неразумно отказаться от столь щедрого подарка судьбы, с другой – она видела Серого Господина первый раз в жизни. Ах, принять решение оказалось весьма и весьма непросто!
- Ну, что? – у Серого Господина от нетерпения даже  начали подрагивать кончики усов. – Решайтесь, бэби!
Сосиске стало стыдно. Право, что это она? К чему эта нерешительность и эти унижающие Серого Господина раздумья? Ведь речь идет о любви! Она еще раз взглянула на домогающегося ее влюбленного – боже, как он красив и горяч, его взгляд прожигал насквозь! И Сосиска, трепеща всем своим существом, в предвкушении неземного блаженства стыдливо вымолвила:
- Да, согласна.
- Я не ослышался? – возликовал Серый Господин. – Вы сказали «да»? Как я счастлив, вы себе даже представить не можете! Сейчас я освобожу вас оттуда, моя дорогая! Сейчас, сейчас…
И не успела Сосиска опомниться, как экзальтированный влюбленный с силой стукнул лапой по прозрачному куполу. Дзинь! и Сосиска  вместе с блюдом, на котором лежала, оказалась вмиг на полу.

Дальнейшее промелькнуло, словно в тумане. Вожделенно ухмыляющаяся физиономия Серого Господина, его широкая лапа с безобразными когтями, нависшая над ней, сама Сосиска в полуобморочном состоянии и чей-то сердитый громкий окрик «Брысь!» - все слилось в единый поток. И этот поток смял, оглушил и закружил Сосиску так, что когда она пришла в себя, то обнаружила, что лежит уже на полке холодильника за наглухо закрытой дверью.

Кто ни разу не испытал подобного водоворота страстей, вряд ли поймет чувства, охватившие измученную Сосиску. Обида, гнев, облегчение накрыли ее волной – такого глумления и неприкрытого цинизма она и представить себе не могла! Сосиска пребывала в состоянии сжатой пружины. И поэтому, когда Пачка Масла доброжелательно спросила: «С вами что-то случилось, милая?», то Сосиска не выдержала и в полный голос зарыдала.
- Поплачьте, поплачьте, - посочувствовала Пачка Масла. – Вот увидите, вам станет легче!
- Ненавижу женские слезы, - пробурчал Острый Кетчуп в сторону плачущей Сосиски и презрительно отвернулся.

А потом… Потом Сосиска все-таки успокоилась и даже смогла довольно связно рассказать свою потрясающую историю любви.
- Каков подлец! – возмущенно высказалась Пачка Масла. – Вот они, мужчины!
- До чего только эти бабы не доведут нас, - негодовал Острый Кетчуп, - кому хочешь голову задурят!
В течение всего вечера дверца холодильника трижды открывалась, и все три раза в холодильник настойчиво пыталась пролезть умильно взирающая на Сосиску голова Серого Господина. Конечно же, он неизменно оставался с носом, но Сосиска всякий раз негодующе отворачивалась от нахала. Остальные же обитатели холодильника в эти редкие моменты вторжения из кожи вон лезли, чтобы разглядеть влюбленного шалопая.
- Да, я вас хорошо понимаю, - сказала Пачка Масла, - есть в нем что-то этакое, первобытно-звериное, что так привлекает нашу женскую натуру.
« Так страдать из-за юбки, - недоумевал Острый Кетчуп, - надо же и гордость иметь!»

Наступившая ночь не принесла облегчения Сосиске – несколько раз она в испуге просыпалась, ее преследовала наглая ухмылка Серого Господина и его утробно урчащий голос, вещавший что-то о безответной любви и требующий взаимности. «Никогда, никогда», - жалобно стонала во сне Сосиска, но что эти слова значили, она не смогла бы ответить, проснувшись. Так, ночные кошмары!

А на нижней полке холодильника лежала краснощекая пузатая Свекла и, не в силах уснуть печально вздыхала:
- Почему одним все, а другим ничего? Ну чем, в конце концов, я хуже этой тощей Сосиски?
И Свекла, беспокойно ворочаясь, вспоминала полные обожания желто-зеленые глаза и мужественно торчащие уши Серого Господина. В ночной тиши витал исполненный неги томный шепот:
- Ах, как бы я любила!..


Рецензии
Мариночка, добрый вечер!

Читала и смеялась. Вот это остроумие!
Сколько иронии, сатиры, сарказма!
Каждая фраза - блеск!
Каждая реплика узнаваема...

Отлично сделано!
Вообще, этот сказочный цикл у Вас выше всяких похвал!!!

Как жаль, что зелёная кнопка только одна...

Желаю здоровья и творческого вдохновения
для продолжения этого цикла то ли басен, то ли сказок, то ли притч.
Они восхитительны!!!

Елена Бетнер   28.05.2020 20:25     Заявить о нарушении
Эти сказки - мои любимые детища. Приятно, что они вам пришлись по душе.
Лена, спасибо, за добрые слова. Всегда вам рада.

Марина Столбова   31.05.2020 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.