Память

(понимание на основе моей теории)

Память – это хранение материей записанных разумом процессов жизнедеятельности. Везде в природе хранятся определённые закономерности. Следовательно, во всём есть память. Общие закономерности для разных систем в природе говорят о всеобщем сознании, разум которого формирует жизнь.
Существует два вида памяти – постоянная (долговременная) и оперативная (кратковременная) память. Постоянная память в большей степени характерна для доминирования дискретных процессов, так как они оперируют общими формулами, которые нужно помнить всегда при анализе жизнедеятельности.
Оперативная память в большей степени характерна для доминирования аналоговых процессов, где необходимо постоянно отображать разнообразие непохожего при синтезе жизнедеятельности.
В постоянную или оперативную памяти заносятся выборочные разумом процессы жизнедеятельности. Например, в человеке, если разум выбирает, опираясь на свои дискретные процессы, то в память заносятся логические модели этих процессов – формулы и выводы. Если же разум выбирает, опираясь на аналоговые процессы энергетических потоков, т.е. чувств, то в память заносятся качественные характеристики процессов, их образы.
Память – показатель единения ума и энергии, так как без процесса хранения невозможна сама жизнь. Разуму некуда было бы заносить свои “летописи”, а материи нечего было бы хранить, так как без упорядочивания, порядка – удела разума, - процессы материи превратились бы в хаос, т.е. в изначальную латентную энергию.
В человеке функционируют два типа памяти – сознательная (подконтрольная собственным разумом – мозг, нейроны) и подсознательная (подконтрольная разумом природы – генетическая система, память материи, память души).
Но во всех ли жизненных процессах человеку нужна та или иная память? Например, человек рождается с чистым мозгом, словно с “чистого листа”, хотя многие эксперименты, приводящие человека в гипноз, заставляющие его вспоминать, активизирующие подсознательную память, свидетельствуют о том, что он сознательно существовал и в других жизнях. Следовательно, человека таким образом избавляют от “нагрузки” сознательной памяти, которая может привести к разбалансировке взросления сознания и соответствующих ему возрастных генетических процессов в организме (например, в прошлой жизни человеку уже не хотелось жить, и если ему дают новую жизнь с памятью о прошлой, то это он вряд ли оценит положительно, скорее всего будет заново заниматься суицидом).

(А.А. Тернов 5.11.2008)


Рецензии