Тест юмореска

                *

 - Кать…
 - А…
 - Ты спишь?
 - Не сплю.
 - А почему ты не спишь?
 - Потому, что ты мне не даешь спать.
  - Почему не даю…
 - Потому что спрашиваешь постоянно.
 - А что я спрашиваю?
 - Спрашиваешь, почему не сплю
 - Я это уже спрашивал…
 - Спрашивал.
 - Тогда я другое спрошу, Ладно?
 - Ну, спрашивай…
 - Кать… Какое сегодня число?
 - Уже первое.
 - А год какой?
 - Новый.
 - Кать…а ты злишься?
 - Злюсь.
 - А почему?
 - Потому что ты напился.
 - А я напился, да?
 - Да
 - И ты злишься…
 - И я злюсь. Спи.
 - А ты?
 - И я буду спать.
 - И злиться не будешь?
 - Не буду
 - Кать…
 - Что опять?
 - Кать, а ты меня любишь?
 - Кать… ты чего молчишь?
 - Думаю…
 - И чего…надумала?
 - Люблю. Спи уже.               
 - Кать…а ты правда любишь, или нарочно говоришь, чтобы я отязался?
 - Правда, люблю.Спи.
 - Сплю…
 - Кать?!
 - Что?! Что ты вскочил?
 - Кать! А мы уже женаты?
 - Женаты, конечно.
 - Фу… А я испугался…
 - Чего?
 - Что все мытарства еще предстоят…
 - Все давно закончилось, успокойся.
 - Кать…а можно я тебя поцелую?
 - Ты же пьяный…
 - Тебе противно?
 - Пахнет виски…
 - А если не в губы?
 - Ну, если не в губы…
 - Катюша моя…
 - Погоди… ты куда…Андрей…
- Родная моя, хорошая… я же не в губы…и в губы… и везде…С новым годом, Катенька!
 - Жданов, да ты же и не пьяный? Зачем притворялся?
 - Кать, это тест такой, я в газете прочитал – «Оцени терпение жены» называется.
 - Оценил?
 - Оценил. Ты выдержала на отлично! С меня подарок. Проси, что хочешь!
 - Давай уже спать, Жданов.
  - Это обязательно… после подарка…

Конец.
 -


Рецензии