Точки, запятые, вопросы, восклицания

Точки, запятые, вопросы, восклицания…
В бессмысленном порядке, который год на грани я…
Создание безжизненного вакуума в душе
Прерывается следом губ Твоих на моей щеке…
В мешке вещей и быта, где всё холодом покрыто,
Любовь осталась наша, что казалось, социумом убита…

Всё закрыто…
            Всё замёрзло…
                Но вон в тех домах тепло!
Я бы к ним пошёл, но, увы, закончилось бабло…
Фонарь ты мой любимый!
                Опять меня ты ждёшь?
Ты тоже постарел…
                Но светом всё же жжешь!

…И ночью, в танце, с красавицей луной
Под музыку моторов, прощаетесь со мной…


Рецензии
Честно говоря, рванула в надежде найти "Многоточие"...
А попала сюда...
Вот уж поистине не знаешь, где найдешь, где потеряешь...
Когда так, с надрывом, "светом все же жжешь".
Спасибо за свет и за тепло.
Я.

Юлия Пропавшая   17.12.2008 20:44     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв...

Беляев Сергей Андреевич   17.12.2008 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.