Сотворение

Яркий свет падал на меня со всех сторон. Он лился прямо в глаза, сквозь закрытые веки, проникая в сокровенные глубины души. И я уже с трудом мог переносить эту муку. Магистра, я, естественно не видел, но чувствовал, что он сидит на возвышении неподалеку от меня.
- Достаточно, - прозвучал его властный голос в полной тишине. Лазерный свет, излучающийся пронзительными взглядами Маноров, тут же погас, видимо магистерские слуги закрыли глаза. Меня окружил непривычный мрак. Это означало, что Магистр уже принял безапелляционное решение, определяющее мою дальнейшую судьбу. Нервы напряглись до предела, а сердце застучало в ритме прогрессивного хауса. Затаив дыхание, я ожидал оглашения приговора. Казалась, прошла целая вечность, когда Магистр, наконец, начал говорить:

Я вижу тебя насквозь,
Твое прошлое, настоящее и будущее;
Твои мысли, планы и мечты и все прочее,
Чего и сам о себе не знаешь ты,-
Из-под взгляда моего ничего не ушло.
Твое время пришло.
Тебе можно узнать,
Что тебя ожидает нелегкая стать.
Я даю тебе землю, чтоб мог ты ходить,
Я даю тебе воду, чтобы ты мог пить,
Я даю тебе воздух, чтоб мог ты дышать,
Я даю тебе жизнь, чтоб ты мог  понять,
Для чего ты был создан,
И, кому ты обязан, узнать…

В мгновение ока речь Магистра преобразовалась в гулкие, тянущиеся по пространству звуки, а затем превратилась в темный, всепоглощающий вихрь. Еще через четверть секунды я оказался в самом сердце этого вихря, уносящего меня со скоростью света в новое, неведомое мне ранее существование. В голове отчаянно билась мысль о нежелании жить. Неужели я стану человеком? И больше никогда не увижу Тиару-Тзу?
Почему именно меня назначили на этот вид существования, обрекли на жестокую игру без правил?
Тогда я был не в состоянии ответить ни на один из этих вопросов, но точно знал, что любое сопротивление Магистру являлось совершенно бесполезным. Никто, а уж тем более я- бесформенное нечто, не мог противостоять Ему- Творителю и Управляющему Вселенной.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе:
http://proza.ru/2010/08/17/190

Прочитайте правила и, согласно им, подайте заявку на заданную тему на той же странице.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   05.09.2010 15:08     Заявить о нарушении