Я окунаю кисточку в Мечту...

               

Я ОКУНАЮ КИСТОЧКУ В МЕЧТУ...


Я окунаю кисточку в Мечту.
Рисую Домик, Море, Тишину.
Приглядываюсь: что-то не хватает…
Здесь нет меня… Как за душу хватает

Отсутствие всего одной фигуры.
Но, я мечты рисую не с натуры.
Я в очень шумном городе живу
И никогда не слышу Тишину.

А так порою хочется умчаться
В прозрачность Тишины и в ней остаться!
В ней жить, купаться и творить.
Но эту радость мне себе не подарить...

Я в очень сложном городе живу,
В шезлонге снов качаясь наяву.
Здесь есть один затверженный маршрут:
Работа, магазины, дети… Вдруг

Изменится однажды мир, и я в финал
Настигну свой заветный идеал,
Где окуная кисточку в Мечту,
Я медленно взлетаю в Тишину!

____

30.11; 21.12.2006 г.


____________________________

Примечание:
Стихотворение вошло в сборник «Современная сетевая проза», Т. 2, 2010 г. (ISBN 978-5-98537-069-0) и предваряет цикл эссе-миниатюр «КНИГА-РОЗА» и иронический рассказ «Золотое яблоко славы»               


Рецензии
"финал-идеал"...- не очень...
Ещё гляну.

Виталий Нейман   09.05.2022 06:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.