Дождь

              Посвящается…
              …моей мечте…


Она очень любит дождь, лужи и грозу…
А еще Она любит мечтать. Её мечты так ярки  и так реальны, что, порою, границы стираются между фантазией и явью.  Ведь это её мир, её реальность, ёё жизнь.
В детстве, будучи неуклюжим «гадким утенком» с взъерошенными волосами и таким же характером Она мечтала о счастье, призрачном и далеком,  о невиданных странах, о таинственных мирах и  о «сказочном принце, на белом коне». О рыцаре её мечты - высоком шатене, смелом, мужественном  и нежном романтике.
Она так о нем мечтала. Что  Он не мог не появиться на её пути. А когда Он появился, Она не поверила, что это может быть на самом деле.
Независимый, как ветер, Он умел нравиться девчонкам, которые вились вокруг него, как разноцветные экзотические бабочки вокруг костра. А кто Она – «пацанка», самоуверенная, драчливая недотрога, которой «палец в рот не клади – откусит по самый локоть». Мог ли Он обратить внимание на нее, как на зреющую  девушку,- маленькую, трепетную птичку колибри, в душе, - которая смотрела на него через розовые стекла своей мечты, возводя в ранг недосягаемого божества.
Что мог Он предложить ей, – дружбу на равных?...
 И Она приняла правила этой игры…
Чем могла, помогала и поддерживала, стараясь не попадаться лишний раз на глаза, но всегда была рядом. Переживала за его взлеты и падения, встречи и расставания, приобретения и разочарования. Была неотрывной тенью на его пути, не требуя ничего взамен. Родители их давно поженили, «за их спинам». Его отец её невесткой называл, и это, немного, злило и смущало её,- не может Орел, парящий высоко в небе быть парой синице, запутавшейся в ловчей сети.
Но вот однажды в их классе появился Третий, так себе, смазливый мальчишка, который стал центром всеобщего внимания. А ей он был безразличен, Она не замечала его. Как-то в разговоре с подругами, кто-то задел её душу: «Все девчонки, как девчонки, одна ты какая-то не поймешь какая, то ли парень, то ли девушка».
«А зачем мне это, если я захочу, любой за мной, как цуцик, бегать будет». Слово за слово и родился спор, что покорит она в течении года сердце Третьего.  Так себе, дурацкий спор, но для неё тогда, это было делом принципа. «Вся жизнь в борьбе»,- думала Она и боролась за свое место «под солнцем».
Старалась как могла, даже на секцию записалась, куда ходил Третий. Подружилась с ним, оказался неплохим «земным» парнем и интересов у них было много общих и мировоззрений. «Такого можно любить»,- думала Она, - «И он здесь, рядом, только руку протяни». Но еще «дело чести»- спор дурацкий. Что пересилит, чувства или принцип, - шаг вперед и два назад.
Сколько борьбы, затраченных сил и чувств. Жизнь, как ураган, закрутила в вихре страсти и азарта.
Игра, игра, игра, игра…
 А Он…
Он стал преследовать ее, стал помехой, по-дружески остерегая ее, от разочарований неразделенной любви. Ведь Он знал то, чего Она не знала, что ребята поспорили с Третьим о том, что он поцелует «недотрогу» при свидетеле.
… И свидетель был выбран, и место, и час… И все произошло так  как знал Он.
 Но  Он другого не знал, - не знал того, что Она обо всем  этом знала, что ей на это было наплевать, что у нее была другая цель и она двигалась к ней продвигаясь шаг за шагом.
Игра, игра, игра, игра…

Был день  и был дождь…
И лужи стояли большие – большие. Она спешила на тренировку, ей нравилось ходить чуть ли не каждый день по этой бесконечной аллее. Идешь и мечтаешь: «о том, о сем, о Нем…»
А впереди лужа, огромная и глубокая, на всю ширину аллеи.
«Что делать?» - думала Она, стараясь найти решение.
И, вдруг, Она взлетела, как лист, подхваченный ветром, как будто ангел-хранитель, на своих крыльях перенес ее, через непреодолимое препятствие. Она зажмурилась от неожиданности, а когда открыла глаза, то увидела себя в Его объятьях.
«Это реальность или мечта»,- путалась  Она в мыслях, задыхаясь от нахлынувших чувств,- Вот так готова всю жизнь, прижавшись к нему, быть в его крепких, сильных и нежных объятьях.
 Он защитит ее,  Он поведет ее по жизни рука в руке. Он поддержит ее в трудную минуту, Он поймет и простит ее за каждую ошибку».

…по аллее они шли на тренировку…
 «А поймет ли, а простит ли», - встретилась Она со взглядом Третьего.
Она не может принять этот дар, запятнать самое светлое и чистое в своей жизни – СВОЮ МЕЧТУ.
Вечером, Она  летела к Нему на свиданье, сердце выскакивало из груди, слезы наворачивались на глаза, но Она решила. Он ничего не узнает, Она не запятнает его жизни, Она не достойна его.
Он целовал её лицо, ее глаза, ее губы, прижимал к своей груди, а Она боролась сама с собой и со своею мечтой.
-Я не могу так,- сказала Она, глотая слезы,- я не могу быть с тобой, я люблю другого.
-Он не любит тебя, он просто играет с тобой, он не будет любить тебя так, как я.
-Прости, но я люблю его, - Она оттолкнулась от него, чувствуя свою беспомощность, и со всего духу побежала к своему дому.
Упав на кровать, Она рыдала как белуга, а перед глазами, стояли его глаза, полные слез.
Она жестокая, бездушная стерва, но так будет лучше…
Для кого?... и для чего?...
С этого дня Она будет держать его на расстоянии.  Пусть это будет жестоко, но Он должен забыть ее - Он достоин лучшего…
Как решила, так и сделала.
Жизнь нужно было чем-то заполнять, и единственной отрадой было довести спор до логического конца…
Третий каждый день ходил в школу  и обратно по ее улице, иногда, они шли вместе.
Иногда, они шли вместе на тренировки, иногда, он ее провожал.
Был последний год учебы в школе, выпал первый снег, они возвращались вдвоем с тренировки на велосипедах. Долго, бесцельно катались по вечерним улицам поселка, выехали за село. Перед ними раскинулась  белая, заснеженная степь Снег искрился в отражающем свете луны, манил к себе, своею чистотой. Они побросали велосипеды и стали бросаться друг в друга снежками, потом долго смеясь барахтались в снегу, пока их взгляды не встретились. Он нежно прижал её к себе и поцеловал, долго и нежно. У нее ничего не шевельнулось внутри, только горечь и разочарование.
- Я тебя люблю, - сказал Третий, - хочу чтобы мы Дружили.
- Поживем, увидим, - неопределенно ответила Она, - Мы и так с тобой друзья. Пора домой…
Он проводил ее к дому.
Спор был выигран, но удовольствия никакого, в душе одна пустота и неопределенность.
Потом были другие дни, она наблюдала со стороны за соперничеством двух парней, и ни тому, ни другому не могла сказать «Да»
Она во всем винила только себя, а им желала счастья.
Пробовала знакомиться с другими парнями, все ее просто обожали, а ей было все  равно.
В душе огромная рана, словно пропасть,  и на краю Она, потерянная и забытая…
Третий остался другом навсегда…
Он попытался ещё раз её завоевать, уведя от гостей с её собственного дня рождения, но Она твердила заученную фразу, прикрываясь маской безразличия: «Я люблю другого».
Закончилась школа, все разъехались кто куда. Жизнь продолжалась. Раны затягивались и превращались в заросшие овраги.
Был момент, когда они столкнулись в коридоре школы, волна радости охватила ее:
-Как дела, как живешь?- пару фраз не о чем…
Скажи тогда Он, - Будь моей, - и она без оглядки побежала бы за ним, но ничего не произошло.
Они разошлись как в море корабли, каждый со своею мыслью. Каждый со своей мечтой.
Он еще долго снился ей по ночам, а когда Она встречалась с парнями, она искала в них схожесть с ним, но не находила…
Потом вышла замуж из-за самопожертвования после очередного разрыва и разочарования.
Родила детей, развелась не в силах терпеть издевательства мужа-алкоголика.
Решила уехать из страны. Вышла замуж за иностранца. Оформляла документы на выезд…
И, однажды… на работе зазвонил телефон. В трубке прозвучал незнакомый ей голос: «Узнаешь меня?»
Она старалась представить, кто бы это мог быть.
«Это, я, твой однокашник, жду тебя у входа»
Она мигом выбежала из кабинета, чувство любопытства и какого-то неописуемого волнения выкинуло её на улицу. На крыльце она нос к носу столкнулась с Ним, держащим в руке огромный букет цветов.
Боже как она обрадовалась ему. Старые чувства и воспоминания нахлынули на нее. Они ходили по городу, сидели в каком-то кафе, наперебой рассказывали о своей жизни. Он оформлял документы в посольстве на выезд из страны всей своей семьи. Казался, веселым, счастливым и беззаботным.
«Вот Он её ангел-хранитель, ее мечта, ее рыцарь. Быть рядом с ним, чувствовать его прикосновения, знать, что у него все хорошо, это самое большое счастье»,- думала Она, слушая его.
Потом они зашли к ней, попили чаю, Она показала всю свою жизнь в фотографиях, «поплакалась в жилетку».
-А я приехал, чтобы попросить прощение перед расставанием,- вдруг произнес Он.
- За что,- удивилась Она.
- За то, что я, в школе, распустил слух про тебя.  Я хотел, чтобы мы были вместе, и всем ребятам рассказал, что у нас с тобой серьезные отношения. Даже больше чем серьезные…поэтому, когда  ты стала встречаться с Третьим все подумали, что ты «девочка легкого поведения». И я поддерживал этот миф только ради того, чтобы ты ни досталась ему.Ты ему очень нравилась. Но я не мог этого перенести…
На самом деле - ты для меня была «голубой мечтой», чистой и недосягаемой.

Его слова, просто, ошарашили её. Боже, он у нее просит прощение, да это она должна была просить у него прощение, вымаливать на коленях пощады за то, что разбила его мечту. Что, будучи глупой девчонкой, не приняла тот дар, предназначенный судьбой, разрушив хрустальный замок самых светлых чувств.
Что могла сказать Она ему в ответ?
-Да, что там, это было детство, я не в обиде на тебя, - и еще что-то в таком духе.
Они сидели рядом, соприкасаясь друг с другом, какая-то незримая связь влекла их друг к другу.
Она чувствовала, что скажи она ему сейчас:
-Оставайся,- Он останется, бросит все без оглядки, семью, детей. Наплюет на правила и морали. Внутри каждого бушевал огонь страсти и нежности.
-Тебе пора,- сказала Она чуть улыбаясь,- опоздаешь на поезд. Я тебя провожу.
Он не в силах был сопротивляться чувствам и мыслям, но Она должна была быть сильнее своей мечты. Она не могла разрушить чужое счастье, семью: «На чужом горе счастья не построишь»,- считала Она.
Потом все было как во сне: бежали на вокзал, еще кого-то пытались встретить, сдавали чей-то билет, дождь, перрон, поезд, лужа…
Он подхватил ее на руки и перенес ее на противоположную сторону.
- Ты помнишь?- умоляюще глядя в глаза, спросил Он.
- Как же я могу про такое забыть.
- Хочешь, я останусь.
-Нет,- сказала Она, целуя его в губы,- пусть я останусь в твоей душе светлой и чистой мечтой…

Поезд ушел. Она разбитая и усталая плелась под дождем домой. В душе было отчаянье и   боль.
«Так тебе и надо», - со злорадством, подсмеивалась она сама над собой…
«Живи как знаешь»,- раз не принимаешь то, что тебе дается свыше,- ты больше его не увидишь».
«А. может, еще не все потеряно? - сопротивлялась внутри маленькая надежда,- может все образуется?»
«Что образуется? Что может?»…


…жизнь, наука, прогресс, интернет…

- Даринка… Привет!!!


Рецензии