Эх!

Эх, судьба моя,
Как гармошечка,
То раздвинешь меха
Понемножечку – 
Надышаться дашь -
И пенять грешно.
А то сдвинешь так,
Что душа мертва
И на сердце стынь,
И в глазах темно.

Я бы петь пошла -
Ну-ка, шире круг!
Я сплясала бы –
Да лишь всплески рук,
Боль немерена
Да из горла крик.
И мотив чужой -
Сердца не достиг.

Эх, гармонь моя,
Заиграй родней.
От беды укрой
И в мороз согрей.
Подари простор,
Синь небесную,
Душу радостью
До краев налей.


Рецензии
Здравствуйте, Наташа! Тысячу и один год не встречались, но вот добрался и перечитал кое-что из прозы, но, к сожалению, уже отзывы были написаны. Что-то Вы, сударыня, новеньким не балуете или совсем не до литературы? Заела Каланчовка? Я вот тоже почти не пишу стихов, а только прозу да и то понемногу.
Заходите в гости, есть кое-что: очерк о дне Победы, новый рассказ на военно-морскую тему и типа редакционной статьи о творчестве Вашей подружки.
С дружеским приветом и теплыми пожеланиями,
Владимир.

Владимир Словесник Иванов   09.08.2017 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.