Миленькая собачка

 Миленькая собачка

5.12.08г.
Дарий у меня молодой, чем-то похожий на необузданного скакуна, и так же взбрыкивает, когда хочет вырваться, но красивый… Спинка чёрная, блестящая,  живот… бееелый, как кипень и по чёрной шейке белый ошейничек, штаны тоже белые и белый хвост, в тройной спирали. Суки нынче все влюблены.
Лает…, не знаю как соседям, а мне уши пробивает напрочь, одним словом: Хаска! Скорости, если сбежит, в наносекунды из глаз скроется, таких скоростей у моих предыдущих собак не было, в общем – дитя индиго.
А, морда! – Ох, если б знала я, когда видела сон, что это за морда, ни за чтобы не взяла!
Как-то подруга мне сказала, что слух пошёл, если кто до октября всю бесовщину отринет, у того, вроде будет всё хорошо. А я накануне, как специально, сон видела: «Будто стою я посередине огромного зала под высоким куполом, а справа высоченная колонна с пилястрами, вроде как в древнем Храме. Не успела подумать, что упасть она на меня может, а она возьми да и начни падать. Подставила я  в страхе под неё руки, а в руках у меня, вдруг морда: - Чёрт! – я в ужасе отбросила его от себя как-то брезгливо, да и стряхнула на ближайший стол, он и повис, как тряпка, свесившись с двух сторон. Ну просто картина Сальвадора Дали. Как сказала подруга, ну я и думала, что чёрта я отбросила, обрадовалась, посветлею, значит».
Месяца не прошло, как уволили Васю (мужа моего), развалилось у них всё на работе, и соседки, узнав, что Дана умерла (собака моя) стали меня обхаживать: – возьми, да возьми собачку в квартире на втором этаже! – Не хотела я, но как посмотрела, пусть думаю, для Васи подарок на новый год будет, и взяла…
Подрастать щенок начал, смотрю, а морда-то как во сне… Ну, точь-в-точь. На диван заберётся, лапы длиннющие на подлокотник поставит, нависнет над столом и изучает, чтобы такое у Васи спереть? – Вася ругается – выбросить к чёрту! – А у Дария глаза умные, сам глаз не отводит и смотрит глаза в глаза; ласкаться не умеет так и норовит за руки укусить! – Ну, что за собака? – Разве с таким посветлеешь?
В доме крик стоит: то ручку стащит (я не говорю уж о тапках), три мобильника погрыз, пульт телевизионный… Пошла покупать показываю старый-то, а продавец мне этак ехидно: «Только не говорите, что собака погрызла» - видно не один у меня такой Дарий-то. Мне напасть, а магазинам прибыль… Сегодня четвёртый мобильник сгрыз…
Вот и бегаю за ним (Дарием) теперь, болтаясь как флагшток на поводке, а мне вдогонку: «Какая у вас собачка миленькая!»….   
 


Рецензии